Такой седан, как Kia K5, в России не производится с весны 2022-го года. Оно и неудивительно, ведь для сборки модели на «Автоторе» не хватало необходимых компонентов, из-за чего, корейцы и решили свернуть его производство. Сейчас лишь продают остатки, по не самым приемлемым ценам.
Вместе с тем, машинка имеет неплохую популярность и россияне ее по-настоящему полюбили – за стильный дизайн, богатое оснащение, а также за весьма приемлемый ценник. Последний, кстати, позволил по объему продаж сравниться с Тойота Камри, которая долгие годы считалась бестселлером в своем сегменте.
Впрочем, поклонникам особо расстраиваться не стоит, ибо К5, вновь, будут поставлять в нашу страну, только уже с некоторыми нюансами.
Во-первых, модель стали поставлять в Россию в рамках параллельного импорта – из Китая.
Во-вторых, она имеет несколько иные кузовные габариты. Скажем, кузов растянулся в длину на 4 метра 980 миллиметров и, таким образом, разница с обычной спецификацией в размере составляет 75 миллиметров. Кроме того, возросла на 50 миллиметров и колесная база. И теперь, равна она 2900 миллиметрам.
Третья особенность новинки – принципиально иные силовые агрегаты, которые для «российского» К5 доступны не были. Итак, базовый мотор – с турбиной и имеет рабочий объем 1,5 литра при мощности в 170 «лошадей». В качестве трансмиссии представлен семидиапазонный «робот».
Нет комментариев