BMW представил самый доступный кроссовер нового поколения
Модель Х1 является самым доступным кроссовером в линейке баварской компании и стоит сказать, что востребованной она оказалась уже с первого своего поколения. Шутка ли, но именно Х1, а не скажем, Q3 больше полюбился и европейцам, и американцам, и Россиянам, в том числе.
Причина этому простая – «единичка» обладала и обладает гармоничным дизайном, вполне крупными габаритами кузова для своего класса, вместительным багажником и сбалансированными ездовыми качествами.
И вот теперь, мы имеем возможность наблюдать презентацию уже третьего поколения модели, которое несет с собой немало нового.
Снаружи такой авто отличается симбиозом представительности и некоторой агрессии. На статусность намекают хромированные обрамления оконных рамок, решетки радиатора, оптика освещения со специальной внутренней конфигурацией, а также алюминиевые корпусы зеркал бокового вида.
Если же, упомянуть про агрессивность, то её придают бамперы с выраженными выштамповками, расширенные колесные арки, задний псевдодиффузор и спойлер на задней двери.
Словом, новый BMW X1 явно, будет выделяться из общей массы, хотя ревоцюционных решений в плане дизайна за ним не наблюдаются и те же «ноздри» спереди решено оставить разумных размеров.
Интерьер же, уже имеет намек на какое-то принципиально новое ответвление в развитии. Скажем, немцы все же, отдали дань традициям и сделали очертания торпедо узнаваемыми.
Однако все прочее выполнено в новомодном стиле. В частности, виртуальная панель приборов и блок системы мультимедиа, теперь, объединяются в единую линию.
При всем при этом, центральной консоли, как таковой, не существует – можно у подножия торпедо наблюдать, только лишь, порты зарядки и подстаканники, тогда как селектор КПП и платформа с прочими органами управления сопряжена с подлокотником.
Говоря об интересных опциях, можно выделить радарный круиз-контроль, помощь при парковке, кресла с функцией массажа и их вентиляцию, климат-контроль на две зоны и так далее.
А что у нас с технической частью? На первых этапах продаж БМВ Х3 третьей генерации будет доступен только с бензиновыми и дизельными турбомоторами, которые генерируют мощность от 136 до 218 «лошадок». Всем им положен 48-Вольтовый стартер-генератор, а также роботизированная трансмиссия.
В качестве альтернативы будет доступен гибрид – в двух версиях: первой основу составит 1,5-литровый дизель, второй – двухлитровый бензиновый двигатель. Мощностная отдача составляет 326 и 245 лошадиных сил, соответственно.
А еще, ожидается появление электрокроссовера на базе модели. Он примечателен двумя интегрированными электрическими моторами, которые делают полный привод постоянным.
При этом мощность силовой установки вкупе составляет 313 лошадиных сил. На одном заряде электро-Х1 способен преодолевать 440 километров.
Приедет ли однёрка в Россию пока неизвестно, BMW остановила поставки автомобилей в Россию, а сборка локальных моделей на заводе АВТОТОР остановлена.
Вернётся BMW в Россию?
Не забудьте подписаться и отметить "палец в верх", если данная статья была интересна, всего наилучшего каждому читателю
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 1