Старт продаж KIA Sportage в России, цена и внедорожная версия, а также возрождение Kia Carens
Приветствую автолюбителей!
Вы на канале "В движении", здесь мы каждый день рассказываем про разные автомобили, и другую интересную технику
Стало известно какой КИА Спортейдж приедет в Россию и сколько будет стоить начальная версия, также мы получим особую внедорожную модификацию, но об этом в конце.
Продажи пятого поколения KIA Sportage должны стартовать в мае этого года, к нам приедет абсолютно новый кроссовер, дизайн переработан полностью.
От старого переедут только моторы, при этом топовый мотор получит новый автомат на 8 ступеней.Сейчас уже известно сколько будет стоить одна из начальных версий Comfort, её цена составит 2.33 млн, что больше почти на 300 тысяч рублей нынешней.
И это без учёта наценки и допов дилера, которые однозначно будут. В общем кроссовер станет ещё более недоступным чем был. За самую топовую версию точно придётся платить налог на роскошь.
Но такая перемена в цене не на ровном месте, сильно изменятся габариты авто в большую сторону.Сейчас длина паркетника 4485 мм, а нам привезут Спортейдж длинной 4660 мм, и колёсная база увеличится, поэтому авто станет ещё более вместительным.
По поводу дизайна ничего писать не буду, решайте сами, тут дело вкуса. Также стало известно, что после старта обычной версии нам обещают внедорожную, скорее всего такой вариант будет иметь приставку X-Line.
У него будут более брутальные бампера и шины, а в интерьере скорее всего изменений не будет.Ждёте новый Спортейдж, как вам цена, дизайн и изменения в целом?
Компактный минивэн Kia Carens, который в первом и втором поколении продавался в России возродили.
Теперь это кроссвэн на основе Селтоса, который будут продавать в развивающихся странах. Первым рынком станет Индийский, далее карту продаж будут расширять, возможно в будущем он приедет к нам.
Давайте посмотрим новинку, как выглядит, чем оснащён, какие моторы и примерная стоимость.У Kia Carens современная внешность, при этом отличающаяся от других моделей КИА, спереди двухуровневая оптика, в профиль закрыты пороги и есть массивный пластик на арках колёс.
На корме растянутые фонари в форме бумерангов. Салон тоже выглядит весьма современно, есть диодная контурная подсветка по периметру, дисплей мультимедиа встроен в переднюю панель.
Перед водителем есть цифровые показатели приборов и небольшой дисплей.
Оснащение богатое, для передних сидений возможна вентиляция, а на второй ряд за доплату можно установить капитанские кресла, плюс пульт управления климатом.
Длина кроссвэна 4540 мм - это больше на 170 мм чем у Селтоса. Техническая часть такая же как у Индийского Селтоса. Есть атмосферный мотор 1.5 л 115 л.с., также турбо 1.4 140 л.с., и турбо дизель 1.5 115 л.с.Коробки как и у Селтоса на любой вкус, есть механика, автомат, робот и вариатор.Но привод только передний.
Думаю с дизелем, 6АКПП и полным приводом такой авто в России точно бы зашёл, при условии, что цена не более 2 млн, а вы как думаете?
Каждый день новые статьи про авто, подпишитесь, буду очень благодарен
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев