Перераспределение рекламных бюджетов после 1 сентября
Интересное
исследование агентства DIDENOK TEAM - как за 1 месяц перераспределились рекламные бюджеты в соцсетях.
Кстати, своим прогнозом по тому, как изменится рынок инфлюенс-маркетинга, я
поделилсямесяц назад. Интересно сравнить с реальностью 1-го месяца)

Напомню, что с 1 сентября в России
вступил в силу закон о полном запрете рекламы в Instagram*
Telegram- В сентябре 2025 г. объем рекламы вырос на 42% (по сравнению с октябрем 2024 г.)
-Август - Сентябрь 2025 г. + 67%
Похоже сюда перешли основные бюджеты после запрета рекламы в Instagram*.
YouTube-Сентябрь 2025 г. - 46% (относительно сентября 2024 г.)
-Август - Сентябрь 2025 г. + 40%
У меня, кстати, тоже были 2 запроса на интеграции. Инфа для тех, кто сильно “переживает” за YouTube. Он - жив! Неожиданно и приятно..
Хотя, надо признать, охваты
на моем канале сильно упали. И, многие видео, судя по статистике, вылетели из рекомендаций..
VK- Сентябрь 2025 г. +16% (относительно сентября 2024 г.)
- Август - Сентябрь 2025 г. + 18%
Небольшой, но рост. Несмотря на низкие результаты (как правило) по активности аудитории и результатам интеграций (тоже, как правило), альтернатив у ВК сейчас немного.
TikTok, Likee, Twitch - общая статистика:- Сентябрь 2025 г. - 23% (относительно сентября 2024 г.)
- Август - Сентябрь 2025 г. + 32%
Что ж, рынок инфлюенс-маркетинга не умер, как и следовало ожидать, он адаптировался)
*Соцсети Instagram и Facebook запрещены в РФ; они принадлежат корпорации Meta, которая признана в РФ экстремистской.
#loungeofmarketer_smm
Нет комментариев