Отмена вечной отчетности по рекламе
Важные изменения, которые касаются маркировки рекламы.
Что изменилось:
1. Рекламодателям теперь не нужно отчитываться о рекламе, которая была размещена более года назад.То есть, если реклама размещается после сдачи акта, то за нее нужно отчитываться каждый месяц, но, только в течение 1 года, а не вечно (как это было раньше).
Если ваша реклама была опубликована более 1 года назад, то вы уже сейчас можете перестать за нее отчитываться.
2. Исключение: реклама, интегрированная в видеоконтент (видео на YouTube, Дзен, RuTube, VK Клипы и т.д.).То есть, если реклама размещена в видео, которое находится на видеохостинге, то за нее нужно будет отчитываться вечно (как и прежде). Альтернатива - убрать видео из открытого просмотра, если он более не актуально. Или удалить его.
Почему по видео нужно будет отчитываться постоянно? Да, потому что это особенность формата и работы алгоритмов - видео может набирать просмотры и через 10 лет после публикации, а, соответственно реклама будет показываться пользователям.
Документ уже вступил в силу.
Данные изменения
стали возможны благодаря ассоциации блогеров и агентств (АБА). Сооснователь АБА Максим Перлин отметил, что они неоднократно поднимали вопрос «вечной отчетности» в общении с государством, указывая на излишнюю нагрузку, которую она создает для рынка.
По его словам, отмена этой «вечной отчетности» является результатом систематического диалога между индустрией и государством.
Он подчеркнул, что рынок был услышан, благодаря этому станет легче работать, а регулятор продолжит получать проверенную информацию для осуществления контроля.

На всякий случай, оставлю здесь все самое важное:
-
Обработка персональных данных с 30 мая 2025 г.-
Что такое сбор 3%-
Как платить сбор 3%-
Запрет рекламы с 1 сентября 2025 г.-
Как маркировать рекламу блогерам-
Как правильно размещать erid-
Как маркировать свои продукты и нативную рекламу-
Маркировка в ДЗЕН-
Как маркировать рекламу блогерам
Остальное - ищите в
канале по хештегу:
#законорекламе#loungeofmarketer_законорекламе
Нет комментариев