Как пользователи относятся к рекламе в Telegram
Интересное
исследование Anketolog ru и платформа Telega in.
Выборка: были опрошены 2077 жителей городов-миллионников России старше 18 лет.
Интересные цифры:- 94% аудитории Telegram-каналов заходят в мессенджер каждый день;
- 44% положительно относятся к рекламе в постах от авторов каналов, которые они регулярно читают;
- 44% опрошенных поддерживают маркировку рекламы в Telegram: хотят знать, что конкретный пост рекламный.
При этом 20% активных пользователей не обращают внимание на erid.
- Более половины жителей мегаполисов не слышали про «Звезды» в Telegram, и лишь 14% пользователей когда-либо их покупали.
Чаще всего пользователи читают Telegram-каналы, чтобы:- 82% - быть в курсе новостей;
- 60% - изучать контент для саморазвития;
- 55% - для развлечения;
- 38% - получить полезную информацию для работы или бизнеса.
Замечают ли рекламу в Telegram?- 30% - постоянно замечают;
- 48% - иногда замечают;
- 14% - редко замечают;
- 8% - не замечают.
Как взаимодействуют с рекламой?- 39% - просто пролистывают любой формат рекламы;
- 22% — изучают содержание нативной рекламы;
- 19% — взаимодействуют с рекламой Telegram Ads;
- 19% — взаимодействуют с нативной рекламой и с Telegram Ads;
Как вы относитесь к рекламе в канале автора, которого читаете?Лично я отношусь лояльно, я и сам автор и все понимаю. Не вчитываюсь, но, и не раздражаюсь, просто пролистываю из серии: “ну реклама и реклама”.
#telegram@loungeofmarketer
Нет комментариев