Как набрать миллионы просмотров на Shorts
Обещал подробно рассказать про алгоритмы Shorts. В этом посте - вся суть!

YouTube Shorts - это уже полноценный формат на YouTube. Недавно у формата изменился алгоритм подсчета просмотров. Поэтому, сегодня вы узнаете, какие они бывают и какие параметры важны для набора большого количества просмотров. 
Доход с Shorts не очень большой, в Рунете в среднем
на 5 млн. просмотров Shorts автор получает 5 долларов.
Но, во-первых, при правильном подходе, ролик может набрать сотни тысяч просмотров и даже миллионы. А, во-вторых, этот формат про охваты, медийность и узнаваемость. То есть, здесь совсем другие метрики по сравнению с горизонтальными видео.

Shorts на YouTube бывают 2 типов:
- до 1 минуты
- 1 - 3 минуты.

Shorts продолжительностью до 1 минуты
Есть 2 параметра, благодаря которым Shorts будет ранжироваться и продвигаться:
1. Удержание аудитории
В идеале должно быть >60-70%. В этом случае ролик будет продвигаться алгоритмами.
2. Соотношение просмотров к пролистываниям
Должно быть 70% на 30%, тогда ролик будет продвигаться.
Если эти два параметра соответствуют этим параметрам или превышают их, то у ролика будет много просмотров.

И, нет разницы, какая продолжительность ролика - 5 секунд или 50. Ранжироваться он будет одинаково.


Shorts продолжительностью 1 - 3 минуты
1. Удержание аудитории
Такие ролики менее требовательны к параметру удержания аудитории. Должно быть >40-50%. Это логично, примерно похожая ситуация и в горизонтальных видео - чем длиннее видео, тем ниже процент удержания у вас может быть без потери в охватах.
2. Соотношение просмотров к пролистываниям
Должно быть, также, 70% на 30%, тогда ролик будет продвигаться.
Оба этих алгоритма и называются “вовлеченные просмотры”.
Какая бы продолжительность вашего Shorts ни была, вам в любом случае надо делать очень крутое начало, чтобы ваш ролик не пролистывали и вовлекались в просмотр с самого начала.
YouTube очень важны “вовлеченные просмотры” для того, чтобы реклама была максимально эффективной.
Ведь, если рекламодатели будут довольны отдачей от рекламы, то будут больше вкладывать, а YouTube будет больше зарабатывать. Здесь логика понятна.
“Вовлеченные просмотры” - это новая метрика, которая собирают всю доступную информацию о пользователях, обрабатывает ее и позволяет определить наиболее вовлекающий контент, который по настоящему вовлекает зрителей в процесс просмотра.

Вы делаете Шортс? Поделитесь вашими результатами!
#loungeofmarketer_youtube
Нет комментариев