YouTube меняет способ подсчета просмотров Shorts

С 31 марта
изменится способ подсчета просмотров на YouTube Shorts.

Хорошая новость для тех, кто работает с Shorts, -
по прогнозам, они будут набирать на 20-30% просмотров больше, чем раньше.

Сейчас просмотр засчитывается
после того, как Shorts проигрывается в течение определенного количества секунд после воспроизведения.

С 31 марта 2025 г. алгоритм изменится.
Что поменяется:
- За просмотр будет засчитываться запуск видео;
- Повторное воспроизведение также будет засчитываться за просмотр. Так же, как это происходит с TikTok и Reels.
Получается, что теперь количество просмотров Shorts показывает общее количество просмотров, а не уникальные просмотры. И не равно охвату.

Уточнение. Речь идет именно о Shorts. Горизонтальных видео это не касается.
Что важно! Продолжительность просмотра Shorts не влияет на увеличение дохода от монетизации (как это происходит в горизонтальных видео). Потому что в Shorts реклама показывается между роликами.
Поэтому, доход авторов, которые создают короткие ролики, вырастет!
Метрика просмотров Shorts теперь называется
«вовлеченные просмотры». Она включает в себя: “Удержание аудитории” и “Соотношение просмотров к пролистываниям”.

Если интересно, какие должны быть эти параметры, чтобы набрать много просмотров на Shorts, ставь

, расскажу об этом в следующем посте.
#loungeofmarketer_youtube
Нет комментариев