Что такое КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГ и как его построить
Это краткая полезная выжимка из моего недавнего эфира про контент-маркетинг (КМ).
1. Что это и о чем?КМ - это про пользу для вашей ЦА. Это про пользу, а не про агрессивные продажи!
Мое определение звучит так:
КМ - это создание и распространение полезного контента для вашей ЦА, который решает ее задачи и проблемы, в удобном формате для вашей ЦА и говорящей на языке вашей ЦА.
(если знаете формулировку точнее - я бы почитал

)
2. Преимущества КМ- Условно бесплатный метод (вложения - время ваше или сотрудников)
- Работает долго (годы и годы…может, столетия (это пока не выяснил). Если делаете все хорошо.
- Ценность лида, который пришел с КМ выше, так как не вы ищете клиента, а клиент пришел к вам
3. Недостатки- Требует регулярной и постоянной работы
- Результат может быть от полугода и больше. (например,
мой блог взлетел после 2 лет постоянной работы)
4. Какие задачи решает КМ- Набор аудитории (подписчики, база в рассылки)
- Повышение своей экспертности
- Повышение лояльность аудитории к тебе
- Продвижение личного бренда
- Продажи
5. Инструменты КМ (в порядке убывания по ценности - ИМХО)- Свой сайт/блог на Wordpress
- Соцсети
- Профессиональные СМИ и порталы (VC, Хабр и т.д.)
6. Путь клиентаОн очень важен.
7. Форматы контента- Статья - решение проблемы/задачи твоей ЦА
- Видео/Ролик
- Кейс (текст/видео)
- Отзыв
- Обзор
- Гайд
- Подкаст
и т.д.
8. С чего начать- Цель. Для чего?
- Анализ ЦА. Для кого?
- Анализ конкурентов. А, что у них?
- СЯ. Какие есть запросы от ЦА?
- Контент-стратегия. Как и кто будет делать? Что по вложениям? Форматы?
- Запуск. Регулярность
9. Оценка эффективности (от простых к более целевым KPI)- Трафик (охват, отказы, посещения, уники)
- Конверсии с КМ
- Стоимость клиента с КМ

Сохраняй себе - пригодится!
#loungeofmarketer_контент
Нет комментариев