Что сейчас с трафиком YouTube?
И нужно ли развивать Rutube-канал?
На второй вопрос я и раньше знал ответ, об этом - в конце.

По YouTube…
По данным некоторых исследований, просмотры роликов сократились на 52%, средние просмотры упали меньше, чем на треть.
Но, здесь я больше доверяю ОС блогеров. Посмотрел, что крупных блогеров…
У них падения трафика различно - у кого-то всего лишь 12%, у кого-то - аж 78% падения просмотров!
Что касается
моего YouTube-канала. В августе падение было 8%.
На данный момент оно составляет 12% (15% - если не учитывать всплеск от хайпового видео в августе).
В целом, не так критично. Связываю это с тем, что у меня относительно молодая аудитория, которая дружит с нужными сервисами. А, еще с тем, что у меня, как правило, вечнозеленый контент, который всегда нужен. К тому же, у меня на канале нет роликов (спасибо мне за это)!

Что касается бизнеса, то он в основном затаился и выжидает, - что же будет дальше с площадкой, никто не хочет тратить бюджет впустую. Запросов на интеграцию на YouTube сейчас нет.
Но, некоторые компании, как видно, уже всерьез рассматривают альтернативные российские площадки.
Потому что, на днях пришел запрос на интеграцию именно на Rutube и сразу от ведущей компании по внедрению CRM-систем.
Мой
канал на Rutube, на фоне ситуации с YouTube, резко вырос почти до 200 подписчиков. Не тысяч! Просто 200 подписчиков.
Но, видимо, уже достиг какого-то определенного веса в моей тематике и в рамках Rutube.
Так что, развивать Rutube-канал надо, друзья. Как я всегда и говорил. Рекомендую!
П.С. Кстати, ситуация с клиентами на YouTube-продвижение интересная - за последний месяц обращения за этой услугой в наше агентство выросли. Люди верят в YouTube. Или хотят верить…
#loungeofmarketer_youtube
Нет комментариев