По новым правилам, с 2024 года для сохранения и постоянного подтверждения статуса, необходимо:
1. Набрать не менее 5к подписчиков.
2. Опубликовать не менее 4 постов в месяц.
3. Опубликовать не менее 10 Stories в месяц.
✅Что я думаю.
Попытки побудить авторов публиковать больше, но “неважно какого контента” в обмен на сомнительную выгоду в виде галочки, которая, кстати, в отличие от галочки в тех же Одноклассниках, не дает ощутимого преимущества..
Очень странный подход. И такое же объяснение новому правилу от платформы:
“Исследования ВКонтакте показывают, что пользователи хотят видеть в верифицированных сообществах и профилях актуальный контент. Важно, чтобы подтверждённые авторы активно делились обновлениями — это повышает вовлечённость аудитории. Когда пользователи попадают на страницу с галочкой, они хотят быть уверенными, что там будет актуальный контент и активная страница.”
Не увидел здесь связи и логики. Вижу лишь такой подход - надо делать, а, не хотите, - заставим. Только я уверен, что единицы будут участвовать в этих бегах ради такой “привилегии”.
По мне, так лучше меньше контента , но, пусть он будет качественней! Зачем еще больше раздувать инфошум, которого и так полно, непонятно… Пользователи то как раз ценят, не активную страницу, а качественный контент. И вовлеченность, то это тоже не повысит, а, наоборот, - половину (если не больше) постов и сторис вообще никто не увидит.
Я уже не говорю, что ВКонтакте на пятки уже давно наступает Telegram, который уже почти догнал ее по аудитории за месяц (за октябрь 2023 г. 82,3 млн. пользователей Telegram против 89,2 млн. ВКонтакте).
А, вот у Telegram-то как раз все новинки “здорового человека” и делаются в первую очередь для пользователей, даже функция Stories выглядит продуманно.
Так что, ждем смены лидера! А, ВКонтакте пока пусть еще что-нибудь придумает!
П.С. И, кстати, попытка вынудить пользователей делать больше Stories выглядит напрасной надеждой оживить изначально неживое… Сначала - продукт, а потом - пользователи, охваты и все прочее. И никак, не наоборот. Видимо, кто-то, не в курсе, как это работает…
#loungeofmarketer_мнение
#loungeofmarketer_вконтакте
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев