Сейчас работаем с Telegram-каналом по юридической тематике. Задача - набрать целевых подписчиков. Тестируем различные варианты.
Делюсь с вами результатами тестовой рекламы.👇👇
1. Реклама Telegram-канала через Мастер кампаний.
Это новая настройка в Директ, которая называется “Продвижение телеграм-канала”.
📌Результаты такие:
Потрачено:6216 руб.
Показы: 16352
Клики: 320
CPC: 19 руб.
Конверсии: 19
CPA: 327
2. Реклама Telegram-канала через сервис МТС-маркетолог.
Да, есть такой сервис, в котором СПА=900 руб.
Настройка максимально простая. Можно настроить/исключить на тематику/каналы.
📌Результат здесь получился такой.
Потрачено:4999,5 руб.
Показы: 5555
Клики: 90
CTR=1,62%
CPC=55,55 руб.
Подписчики: 26 человек
Стоимость 1 подписчика: 192 руб.
3. Реклама Telegram-канала через лид-магнит.
Еще один вариант настройки рекламы на Telegram-канал - это настройка через тот же Яндекс.Директ, но вести на посадочную страницу с лид-магнитом и с оплатой за целевые действия. Целевым действием в данном случае будет являться подписка на канал. Здесь нужен сторонний сервис (платный).
📌Результаты:
Потрачено: 3091 руб.
Клики: 172
CTR=2,0 %
CPC=18 руб.
Конверсии: 12 шт.
CPA: 258 руб.
Есть еще вариант настройки через Яндекс Бизнес, но его даже не рассматривали, так как это самый неэффективный способ настройки.
Ссылка на подробную инструкцию по настройке рекламы на Телеграм-канал этими способами в комментарии!👇
#loungeofmarketer_telegram
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1