Объявление содержит следующую информацию из статьи:
-Обложка — первая картинка в опубликованном материале.
-Заголовок — заголовок статьи, до 70 символов.
-Текст объявления — первые 170 символов статьи.
Нажимаем
«Опубликовать». Объявление отправляется на модерацию.
Контент проверяется дважды:
1.Статья должна соответствовать требованиям к контенту в Дзен.
2.Рекламное объявление должно соответствовать правилам VK Рекламы.
Рекомендации по продвигаемым статьям
1. Заголовок - до 70 символов. Это количество будет отображаться в заголовке объявления.
2. Заголовок без кликбейта.
3. Рекомендуемая длина статьи 2000 - 4000 символов.
4. Первое изображение в статье - самое важное, оно будет использоваться, как картинка в объявлении.
5. Лучше разметить ссылки UTM-метками.
6. В место, где будет “call to action”, лучше поставить ссылку.
7. В конце ставьте призыв к действию (переход в канал или на сайт, подписка и т.д.).
Бенчмарки рекламного продвижения в Дзен
Можно опираться на следующие метрики, которые выявил Дзен при тестировании:
1. «Показы рекламы». Ключевой результат для оценки кампании — стоимость за 1000 показов. Средний CTR — от 1%, дочитывания — от 30%.
2. «Клики по рекламе». Ключевой результат для оценки кампании — стоимость за клик. Средний CTR — от 1,3%, дочитывания — от 37%.
Оптимизация рекламной кампании
Для эффективного рекламного продвижения в Дзен следуйте следующим рекомендациям:
1. Выделите конверсионные сегменты целевой аудитории.
2. Отключите регионы, где целевое действие очень дорогое.
3. Настройте часы показа объявлений исходя из статистики вашего канала.
4. Отключайте неэффективные объявления.
5. Работайте со статьей в Дзен, потом снова запускайте на нее рекламу.
6. Тестируйте различные форматы подачи информации и выбирайте наиболее эффективный.
Видео
Смотрите видео:
“Реклама в ДЗЕН - как настроить. Новый рекламный кабинет Дзен”:
https://youtu.be/nU3bW2Z0klU?si=for_4FrzDWqib3mC
Нет комментариев