Где работает автотаргетинг
Автотаргетинг можно использовать в двух типах рекламных кампаний: поисковых и рекламно- медийных (РСЯ):
На поискеАлгоритм сопоставляет поисковый запрос пользователя и содержание рекламного объявления, если они совпадают, то пользователь видит ваше объявление. В данном случае подбирается максимально релевантное объявление: с самым подходящим контентом и ссылкой на посадочную страницу. При этом, в отличии от стандартной РК, минус-слова не учитываются, поэтому, показов тут, скорее всего, будет больше, но часть из них могут быть не целевыми.
В РСЯПеред выдачей рекламного объявления, система анализирует множество параметров.
Условно их можно разделить три группы:
- Интересы пользователя. Какие сайты он посещает, на какую рекламу обращает внимание, совершает ли покупки в интернете и пр.
- Тематика сайта
Насколько тематика сайта и посадочной страницы, где есть блок для показа объявления, соответствует заданной тематики РК. - Ключевые фразы находящиеся на странице, или из поисковых запросов.
В случае, когда для анализа не хватает данных о поведении пользователей, например, пользователь зашел в режиме инкогнито, почистил cookie, алгоритм ориентируется на тематику площадки.
Как определить подходит ли вам автотаргетинг
Вам подойдет данный инструмент, если:
- Вы ищете новый трафик, например, если ваша тематика достаточно узкая. В данном случае автотаргетинг поможет расширить охват и привлечь дополнительную аудиторию.
- Ваша ниша «перегрета», существует большая конкуренция в рекламе по вашему направлению. В этой ситуации, стандартная поисковая реклама по популярным запросам – достаточно дорогая. С помощью автотаргетинга Вы сможете собрать аудиторию по менее конкурентным запросам и сэкономить бюджет.
- Вы только начинаете составлять семантическое ядро для рекламной компании, а время для подготовки и запуска рекламы ограничено. Запуск автотаргетинга – станет отличным решением, пока вы готовите основную рекламную компанию. В дальнейшем его можно будет отключить, либо оставить параллельно с основной.
- В случае, когда Вы исчерпали все возможности для оптимизации РК и хотите попробовать что-то новое.
Вам скорее всего не подойдет автотаргетинг, если:
- Бюджет на рекламу ограничен. В данном случае стоит делать максимально целевую настройку рекламы.
- Нет времени на оптимизацию. Данный инструмент требует контроля и оптимизации. На это будет уходить немало времени.
- Частая смена контента на посадочных страницах. В данном случае алгоритм не сможет адаптироваться к изменениям и эффективность может быть снижена.
С автотаргетингом трафик будет обходится относительно недорого, но нецелевых запросов поначалу будет много.
Поэтому если Вы решили использовать данный инструмент, чтоб он работал эффективно, важно:- Активно работать с пополняющимся семантическим ядром;
- Постоянно добавлять выявленные нецелевые запросы в минус-фразы, чтобы исключить показы по ним.
Только тогда вы сможете получить заинтересованную аудиторию, и при этом сэкономить рекламный бюджет.
Как настроить автотаргетинг
Автотаргетинг можно добавить к уже созданным группам или создать новые.
Как добавить автотаргетинг к созданным группам объявленийВ рамках рекламной компании данный инструмент можно добавить к одной или нескольким группам, или применить ко всем.
На вкладке Кампании выберите кампанию. Далее выберите группу объявлений. Нажмите «редактировать».
Нет комментариев