1. Зрители переходили к вашим видео из результатов поиска YouTube на 208% чаще, чем обычно. Это означает, что была настроена грамотная SEO-оптимизация видео, и публиковались популярные видео.
2. Зрители переходили к вашим видео из рекомендации YouTube на 101% чаще, чем обычно. Это означает, что хорошо работала поисковая оптимизация и алгоритмы рекомендовали видео.
По этим данным можно понять за счет чего происходит рост на канале и использовать эти инструменты в дальнейшей работе. О секретах продвижения на YouTube можно почитать в
этом посте. Если коротко, то советую:
1. Делайте качественный контент.
2. Делайте грамотную SEO-оптимизацию.
3. Делайте грамотные посевы.
Ниже отображается информация о самом популярном контенте за период. Можно посмотреть данные за 7 дней, месяц, год и т.д. Для каждого видео сформирована информация о средней продолжительности просмотра и количестве просмотров.
Нет комментариев