Видео взлетают через какое-то время. Это может произойти через неделю, месяц, полгода. А, может и вообще не произойти, - такое тоже бывает. Так как на это влияют и другие факторы.
Качество контента
Пояснение YouTube №2: Зрители переходили к вашим видео из рекомендаций YouTube на 100% чаще, чем обычно.
Если зрители
переходили чаще, значит YouTube
чаще рекомендовал видео. Если чаще рекомендовал, значит к
онтент интересен и полезен,
есть вовлеченность зрителей и рост вовлеченности.
И этот пункт по идее должен быть на первом месте -
качество видео для вашей аудитории.
Грамотный посев
Пояснение YouTube №3: Просмотры на сторонних сайтах и в приложениях стали привлекать на 29% больше зрителей, чем обычно.
Здесь важный момент, что видео нужно размещать или на ваших площадках, где пользователи
знают вас,
ваш контент и хотят его смотреть, или на ресурсах (в моем случае это ссылки в презентациях с выступлений/курсов, онлайн-школ и т.д.) с вашей целевой аудиторией, которая тоже
ИЗНАЧАЛЬНО хочет смотреть данный контент.
А раскидывать ваше видео на различных площадках просто так вообще не имеет никакого смысла.
Вывод
1. Делай качественный контент для своей аудитории. В идеале уникальный на основе своего опыта.
2. Делай грамотную SEO-оптимизацию видеоконтента.
3. Делай грамотные посевы.
В общем, делать всего 3 пункта, но делать их грамотно. Тогда будет результат.П.С. Еще одним фактором, который положительно влияет на развитие вашего YouTube-канала на данный момент, может являться пассивность ваших конкурентов. Например, я заметил, что некоторые мои коллеги полностью забросили свои каналы, переключившись на другие площадки (ВКонтакте, Пульс и др.). И это возможность вывести свой канал на новый уровень.Да, доход от прямой монетизации снизился на 70-80%. Да, снова появились слухи, что YouTube могут заблокировать. Могут? Да, могут. А могут и не заблокировать. Поэтому, вместо мыслей “А что, если…” предлагаю направлять ресурсы на поиск и реализацию возможностей.И когда заблокируют, тогда и думать будем. Хотя я уже давно об этом подумал в этом видео.В любом случае, каналы никуда не денутся и смотреть их будут точно так же, как и смотрели. Благодарю за внимание.#loungeofmarketer_youtube
Нет комментариев