Важные моменты по настройке Telegram Ads:
- рекламу можно размещать в открытых каналах от 1000 подписчиков
- у вас должен быть оформленный канал, желательно, чтобы в нем уже было 50-100 подписчиков;
- таргетинг на каналы, а не на аудиторию. Варианты таргетинга: язык, язык + тематика, отдельные каналы;
- вести рекламу можно на пост в канале, в сам канал или в чат-бот
- отслеживать можно по UTM-меткам и статистике в РК
- рекламу не увидят пользователи с премиум-подпиской
- оплата стартует с 2 евро по модели CPM. Действует аукцион первой цены, это означает, что с вас спишется та сумма, которую вы поставили
- формат объявления - текст до 160 символов, можно добавить 1 эмодзи
Вывод
В этой статье мы рассмотрели способы привлечения подписчиков на Телеграм-канал. Увеличить количество подписчиков можно с помощью взаимного пиара, комментинга, ссылок на сторонних ресурсах, рекламы и даже стикеров.
Один способ, который мы не упомянули и не советуем применять – накрутка. Это не только бесполезное действие, но еще и вредное для вашего канала. Создавайте качественный контент, который будет интересен вашей целевой аудитории и набирайте базу лояльных подписчиков постепенно, но надолго.
Надеемся данная статья была вам полезна и помогла вам понять, как развивать ваш канал в Телеграм. Еще больше практической информации по маркетингу вы найдете в нашей
группе в Одноклассниках.
#loungeofmarketer_telegram
Нет комментариев