#loungeofmarketer_законорекламе
Продолжаем следить за изменениями и обновлениями в рекламных системах для того, чтобы соблюдать закон «О рекламе».
⤵️Для тех, кто работает с myTarget - рекомендации по тому, как маркировать рекламу (ответ техподдержки)⤵️
⏩Мы стремимся упростить процесс маркировки рекламы для наших клиентов и партнеров.
Передавать необходимую информацию в ЕРИР можно тремя способами:
- Автоматически через рекламные кабинеты myTarget, ВКонтакте и VK Реклама, приняв оферту юридического лица VK, через которое вы взаимодействуете с нами по рекламной кампании. Например, в случае с myTarget и VK Реклама – это ООО «ВК». В случае использования кабинета ВКонтакте – ООО «ВКонтакте»
- Самостоятельно через отдельный интерфейс ОРД VK, приняв оферту юридического лица ОРД VK – ООО «ВК Рекламные Технологии»
- Самостоятельно через API, также приняв оферту юридического лица ОРД VK ООО «ВК Рекламные Технологии»
Документация по работе, описание методов API находятся в процессе разработки.
Обновленный договор оферта в ближайшее время появится в интерфейсе, об этом появится информационное сообщение.
После принятия оферты будут доступны поля для добавление информации о компании.
В вашем интерфейсе появится информационное сообщение об обновление оферты, после чего необходимо будет ее принять. Сообщение уже скоро будет доступно.
Маркировка будет осуществляться автоматически.⏪
🎤Как я понимаю, это можно будет делать в ОРД VK. Правда, мне до сих пор непонятна такая спешка - закон вступит в силу уже завтра, а многие интерфейсы еще не готовы к работе. Функций отправки актов еще тоже нет, правда до этого еще почти 2 месяца)
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев