6. Выставляем цену за клик
Выставляем цену за клик, ориентируясь на предложенную аукционом Яндекса, как и для обычной поисковой рекламной кампании. При низком трафике постепенно можно будет увеличивать ставку.
Кому подходит такой тип ретаргетинга
Прежде всего поисковой ретаргетинг целесообразно запускать бизнесам с высокой ставкой за клик. Это юридические услуги, недвижимость, образование.
Также хорошо такой тип рекламы может зайти в тематиках с длинным покупательским циклом, регулярным спросом и возможностями допродажи.
В объявлениях можно обратиться к будущим покупателям с напоминанием о вашем сайте, брошенной корзине или предложить постоянным клиентам персональную скидку. Например, у вас купили туристическую палатку, а вы в догонку предлагаете персональную скидку на раскладные стулья или лежаки.
Что может пойти не так
Новый ретаргетинг на Поиске упрощает настройку этого типа рекламы, но и здесь вы можете столкнуться с подводными камнями.
- Низкая кликабельность. Слишком навязчивые тексты с агрессивными призывами по типу «Вернитесь на сайт и закончите оформлять заказ» скорее оттолкнут клиентов. Тестируйте разные текстовые варианты, будьте вежливы и ненавязчивы, не употребляйте глаголы в повелительном наклонении, предлагайте покупателям приятные бонусы или скидки.
- Строго ограниченная аудитория. Чтобы ваше объявление увидел пользователь из целевой аудитории обязательно должно совпасть сразу два условия. Например, добавил товар в корзину и вбил в поиск «купить палатку для туриста». Если вы зададите слишком сложные условия для показа или непопулярные запросы, то ваше объявление увидит всего небольшой процент потенциальных покупателей.
- Слишком большое количество условий ретаргетинга усложняет настройку. Условий ретаргетинга действительно много и это может усложнить настройку для начинающих специалистов. Тестируйте условия на обычном ретаргетинге, а если не уверены в своих силах, то обратитесь к специалистам по маркетингу
Выводы
Поисковый ретаргетинг – инструмент, который позволяет вернуть на сайт горячую аудиторию наиболее склонную к покупке. Используя ретаргетинг на поиске можно показывать объявления максимально заинтересованным пользователям или поддерживать интерес постоянных покупателей с помощью акций и скидок. Это рабочая технология, которая при правильном применении поможет повысить эффективность рекламных кампаний.
Надеемся наша статья была вам полезной. Еще больше практической информации по маркетингу вы найдете в нашем
сообществе в Одноклассниках.
#loungeofmarketer_контекст
Нет комментариев