Теперь на уровне кампаний в блоке «Параметры URL» можно установить общую метку, которая автоматически добавится ко всем ссылкам, указанным в настройках.
Раньше метки приходилось указывать для каждой ссылки отдельно, что отнимало уйму времени. Теперь, благодаря автоматизации, времени у маркетологов станет больше, если это вообще возможно 😅
Как настроить?
Чтобы массово добавить метки для нескольких кампаний выделяем их и переходим в Действия – Параметры URL.
Здесь работают правила:
• в текстово-графических объявлениях метки, указанные на уровне кампаний приоритетнее меток на уровне объявлений;
• в Динамических объявлениях и Смарт-баннерах главный приоритет у меток на уровне групп;
• в Динамических объявлениях и Смарт-баннерах при указании меток только на уровне кампаний, приоритет будет у них;
• приоритетная метка заменяет повторяющиеся.
Напомним, что UTM-метки позволяют отслеживать и анализировать трафик сайта.
💥Новая функция доступна для в режиме эксперта для для текстово-графических, Динамических объявлений и Смарт-баннеров.
#loungeofmarketer_news #loungeofmarketer_яндекс
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев