⚡️ Дайджест за неделю
В истории ВКонтакте теперь можно добавлять ссылки на внешние источники, товарная галерея Директ стала доступна для всех, а Дзен помогает с перезапуском кампаний в РСЯ. А еще ожидается запуск Premium-подписки в Telegram, только когда не уточняется. Об этих и других новостях читайте ниже

ВКонтакте разрешила добавлять ссылки в историях на любые внешние ресурсы, но только с десктопа. Теперь интернет-магазины смогут прямо из историй вести пользователей на свой сайт для заказа, а гостиницы показывать в историях номера с кнопкой «забронировать».

В Google Ads заработала функция автоматического создания заголовков и текстов объявлений. При создании система опирается на контент целевой страницы, ключевые слова и тексты объявлений той же группы. Для российских пользователей показы рекламы пока приостановлены, но мы продолжаем освещать ключевые обновления Google Ads.

В Яндекс Директе товарная галерея стала доступна для всех рекламодателей. Больше трафика, внимания и продаж теперь могут получить все без исключения. Главное пройти аукцион, а для этого нужно соблюсти все требования площадки.

Дзен поможет с перезапуском кампаний в РСЯ. На прошлой неделе Дзен открыл возможность показывать ПромоСтатьи в РСЯ. Если у вас возникли трудности с настройкой, можно обратиться за помощью к специалистам Дзен до 20 июня 2022г. Просто заполните эту форму.

В Telegram ожидается запуск Premium-подписки с доступом к дополнительным функциям. Среди доступных функций – увеличение скорости загрузки файлов, автоматическая расшифровка голосовых сообщений, премиум стикеры и отключение встроенной рекламы.
Что из новинок полезно для вас?
#loungeofmarketer_newsweek
Нет комментариев