YouTube добавил функцию выделения популярных фрагментов в видеороликах. Уровень популярности отдельных моментов можно понять по графику над дорожкой воспроизведения. Теперь зрители могут понять, какая часть видео больше всего понравилась другим пользователям.
Раньше данная функция была доступна в тестовом режиме для подписчиков YouTube Premium, теперь работает у всех пользователей. А тест данной функции начался еще в октябре 2021 г
✅Я проанализировал несколько своих самых популярных видео и выделил главные моменты.
Например, видео по сервису Канва, которое набрало уже больше 56к просмотров. Здесь два самых популярных момента - возможности сервиса и полезные сервисы для получения изображений, которыми я поделился.
📌И это самый важный фактор для вовлеченности видео. По крайне мере, для моего типа контента. Люди хотят полностью решить свою задачу, а не искать их потом в других местах.
Поэтому, я всегда прикладываю полезные сервисы, шаблоны и пр., чтобы человек мог сделать здесь и сейчас. Это видно и по комментариям - когда пишут «отдельно спасибо за табличку, шаблон и т.д.».
⚡Вывод такой. Просмотры/подписчики=вовлеченность в контент. Вовлеченность в контент=полный ответ на конкретный запрос.
П.С. Кстати, аналог данной функции был и раньше, вовлеченность можно проанализировать в Творческой Студии YouTube.
#loungeofmarketer_youtube #loungeofmarketer_news
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев