⚡️ Дайджест за неделю
VK запускает рекламную платформу — VK Реклама, объединяющую ключевые технологии myTarget и ВКонтакте. В Дзене обновили дизайн видеорекламы в формате out-stream, а Одноклассники запустили настройку для скрытия потенциально неприемлемых комментариев. Об этих и других новостях читайте ниже

Дзен анонсировал обновление дизайна видеорекламы в формате out-stream. Теперь листая ленту пользователи будут видеть автоматически воспроизведенные рекламные видео без звука. Оплата такого продвижения возможна по одной из трех предложенных схем: за переходы, CPM или досмотры.

ВКонтакте заработали новые правила модерации рекламных креативов. Теперь рекламные материалы с запрещенными элементами или низкого качества не смогут пройти модерацию. Среди запретов: эмодзи, заглавные буквы, имитация кнопок, эстетически неприемлемые изображения.

VK запустила новую рекламную платформу — VK Реклама. Платформа призвана объединить ключевые технологии myTarget и ВКонтакте. Бета-версия VK Рекламы пока доступна только для продвижения мобильных приложений. Особенности новой платформы: умная адаптация объявлений и простое управление кампаниями.

В ОК появилась настройка для скрытия негативных комментариев. Теперь пользователи смогут скрывать неприемлемые для них комментарии в настройках приватности в разделе «Настройки публичности».

Во ВКонтакте заработал импорт товаров из других соцсетей. С помощью мини-приложения «На прилавок» предприниматели могут перенести свои предложения в Магазин ВКонтакте. Для этого в приложение нужно загрузить архив постов из другой соцсети.

ВКонтакте сокращает видимый текст промопостов на смартфонах до двух строк. Теперь чтобы прочитать весь текст полностью пользователям нужно будет перейти по кнопке «Показать полностью». Рекламодателям советуют пересмотреть креативы и включать главные мысли в первые строки.
Поделитесь в комментариях что полезного для вас вышло на этой неделе?
#loungeofmarketer_newsweek
Нет комментариев