⚡️ Дайджест за неделю
ВКонтакте запустили инструмент по переносу видео из YouTube. В myTarget формат «Товарные баннеры» стал доступен теперь и для цели «Трафик». В Директе появились управляющие аккаунты, возможность добавлять минус-слова для кампании типа “Мастер кампаний”, а геомедийная реклама стала доступна для всех рекламодателей. Об этих и других новостях читайте ниже

В Яндекс.Директе на странице Кампании стала доступна статистика по всем типам РК. Теперь на одном экране можно будет увидеть все данные по рекламе с оплатой за клики и показы, а также общую сумму рекламного бюджета.

ВКонтакте запустили VK Video Transfer для переноса видео из YouTube. Чтобы перенести контент из своего YouTube-канала необходимо ввести ссылку на канал и выбрать ролики, которые необходимо перенести.

В Директе появился новый тип доступа для управления кампаниями. Такой уровень доступа позволит одному специалисту управлять кампаниями сразу нескольких аккаунтов (до 50).

В myTarget формат «Товарные баннеры» стал доступен для цели «Трафик». Теперь рекламодатели смогут запускать объявления с динамическими креативами на основе продуктовых фидов. Ранее формат был доступен только для цели «Продажи продуктов из каталога».

Яндекс.Директ открыл доступ к геомедийной рекламе всем рекламодателям. Теперь рекламу на Яндекс Картах, в Навигаторе и Метро смогут запускать все рекламодатели из России независимо от размера и бизнеса. Доступны форматы от статичных баннеров до аудиороликов.

Директ разрешил управлять категориями запросов в динамических объявлениях. Теперь в настройках можно выбирать отдельные категории запросов и отключать неподходящие, тем самым экономя рекламный бюджет. Доступно 5 категорий запросов: целевые, альтернативные, широкие, сопутствующие, запросы с упоминанием конкурентов.

На баннерах в РСЯ появилось меню управления рекламой с разделом «О рекламодателе». Теперь пользователи смогут узнать больше информации о бизнесе перед принятием решения о покупке.

В интерфейсе Директа появилась возможность настройки ретаргетинга для объявлений на Поиске. Теперь рекламодатели смогут показывать поисковую рекламу тем пользователям, которые ранее уже интересовались их товарами или услугами.
Напишите что из новинок ждали больше всего
#loungeofmarketer_newsweek
Нет комментариев