Читаем у 👤5koleso:
Недавно Всеобщий немецкий автоклуб ADAC протестировал 28 зимних шин из нижнего ценового диапазона резины «среднего класса», из них 16 для кроссоверов и внедорожников – в результатах обнаружились большие различия: выявлено три хороших и рекомендуемых к применению шин, но в то же время три — плохого качества, и абсолютно не рекомендуемые к применению автомобилистами.
Самые большие различия в качестве по результатам испытаний зимней резины фиксируются специалистами в таких характеристиках, как тормозной путь на мокрой дороге и общий вес «покрышек».
Хорошая резина
Как отмечают эксперты из ADAC, действительно хорошие зимние шины не только хорошо себя показывают на льду и снегу, обеспечивают надлежащее сцепление в поворотах на сухой и мокрой дороге и имеют короткий тормозной путь, но они также демонстрируют большую долговечность и малый вес.
В текущем тесте зимних шин ADAC, в типоразмере 215/55 R17 лидируют шины от трех производителей: это «продукты» Goodyear UltraGrip Performance 3, Dunlop Winter Sport 5 и Vredestein Wintrac Pro. Первые две шины отвечают всем обозначенным выше требованиям, а резина Vredestein также прекрасно показала себя во всех испытаниях, за исключением одного критерия — с точки зрения пробега, «живучести». Но в целом, повторимся, все три шины по результатам тестов экспертной немецкой организации получили хорошую общую оценку.
Трое из «ларца»…
Однако не обошлось и без неприятных сюрпризов. Что сильно шокирует, по мнению экспертов Немецкого автоклуба, так это очень плохие показатели трёх худших «игроков», которые выявлены в ходе испытаний. Речь о резине Triangle WinterX TW401, Kenda Wintergen2 KR501 и Davanti Wintoura+.
Triangle и Davanti не обеспечивают достаточных характеристик даже на мокрой дороге. Kenda не достигает более чем адекватного рейтинга на сухих дорогах, и, вдобавок, рейтинг зимних шин бренда Kenda сильно ухудшается ещё и из-за большого веса.
И вправду: различия огромны!
Читать полностью
#жж #livejournal #автомобили #шины
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев