Неистовый апологет «американизированного» метода Станиславского создал на экране десятки узнаваемых образов — от мафиозного крестного отца до самого дьявола. Его цитируют, ему подражают, им не устают восхищаться.
Аль, или Альфредо, Пачино родился в Нью-Йорке в итало-американской семье. Его предки были родом из сицилийского городка Корлеоне, откуда по воле писателя Марио Пьюзо вышла самая знаменитая мафиозная семья в литературе и кинематографе. Рос Альфредо в бедности в неблагополучном интернациональном квартале. Одной из главных отдушин его юности был местный кинотеатр. После очередного сеанса Сонни, как называли его одноклассники, единолично воспроизводил все роли из фильма на потеху друзьям. Тогда же Аль увидел свой первый спектакль — любительская труппа поставила чеховскую «Чайку». Знакомство с русской классикой стало откровением для юного лицедея. Он понял, что его предназначение — быть актером. Этому решению противилась мама, считая, что бедняки должны получить «серьезную» профессию. Тогда Аль ушел из дома. Чтобы собрать деньги на учебу, он сменил десяток подработок.
Наконец Пачино поступил в Высшую школу исполнительского искусства. Там он, правда, не доучился, зато затем смог попасть в знаменитую школу актерского мастерства Ли Страсберга. В основе метода знаменитого педагога лежала система Станиславского…
Читайте полностью по ссылке в комментариях или сторис
#жж #livejournal #кино
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев