«Выросший в небольшом городке Акрон в штате Огайо, более известном как «резиновая столица мира» (благодаря сосредоточению штаб-квартир компаний по производству шин), Джармуш периодически вспоминает о родных краях. Это можно заметить по светлым урбанистическим («Отпуск без конца», «Патерсон») или серым, мрачным индустриальным («Мертвец», «Выживут только любовники») пейзажам. Подобные панорамы встречаются как в ранних, так и в более поздних его работах. В случае вампирской саги дымящиеся вдали трубы Детройта — прямая аллюзия на Акрон, который издание Boston Daily Globe окрестило «Дымным городом». Лишенная красочных фасадов урбанистическая Америка становится дополнением образа маленького человека — универсального героя Джармуша, чувствующего себя чужим, изгоем, иностранцем. Бэкграунд режиссера вообще серьезно повлиял на Джармуша. Английскую литературу, которую несколько лет изучал Джим, часто любят цитировать герои его произведений, например, Никто в «Мертвеце» или персонаж Адама Драйвера в «Патерсоне».…»
Читать далее: https://okkomovies.livejournal.com/124871.html?utm_source=ljok #жж #livejournal #кино
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев