Конечно, хорошо когда автомобилист обладает полной технической информацией о состоянии двигателя своей машины, режиме проведения диагностик и обслуживаний, текущих или вынужденных ремонтов, их объемами и степенью сложности. Если силовой агрегат подвергался ремонту, какие детали в нем были заменены, была ли это простая установка новых поршневых колец, прокладки ГБЦ, или расточка цилиндров с целью увеличения его мощности. Данные критерии могут действенно помочь на этапе выявления первичной причины повышенного расхода масла и выборе метода ее локализации.
Не стоит паниковать и делать преждевременные выводы, что мотору необходим капитальный ремонт. Изначально, можно прибегнуть к более экономным средствам, автохимическим присадкам, которые присутствуют на рынке в большом ассортименте. Но, и в этом случае необходимо пользоваться только проверенными препаратами, которые допускает производитель автомобиля. Довольно часто наблюдается простое залегание поршневых колец, с чем современная автохимия борется довольно эффективно.
Правда, в этом случае дело не только в эффективности присадок, но и в своевременности их применения, посему и рекомендуется проводить диагностику ДВС и предотвращать неисправности на начальном этапе. Если химия помогла, завершающей стадией всей восстановительной процедуры должна быть обязательная и полная замена моторного масла.
Еще одна возможная причина, это износ маслоотражательных колпачков. Неисправность распространенная, легкоустранимая, и недорогая. Изначально, водитель может даже игнорировать те ничтожные объемы масла, которые начнет утрачивать двигатель, но износ колпачков провоцирует прогорание маслосъемных колец, а это уже намного опасней для силового агрегата.

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев