Компании могут использовать разные подходы к разработке стратегии.
Но есть семь классических этапов, по которым проходят чаще всего.
Первый этап — исследование и анализ. Сначала изучают потребителей, конкурентов, тенденции рынка, политику государства относительно отрасли. Потом анализируют цели и задачи компании, образ бренда, его сильные и слабые стороны.
Второй — постановка целей и задач. Определяют, чего нужно добиться в разные периоды продвижения, — ставят долгосрочные, среднесрочные и краткосрочные цели.
Третий — определение целевой аудитории. Выявляют сегменты целевой аудитории, с которыми будут взаимодействовать всё время продвижения.
Четвёртый — бюджетирование. Определяют, какой бюджет компания может потратить на маркетинговые коммуникации. Это зависит от целей и финансовых показателей бизнеса.
Пятый — выбор каналов коммуникации. В зависимости от целей и задач подбирают каналы, продвижение в которых будет эффективным.
Шестой — создание стратегии коммуникационного обращения. На этом этапе определяют, с каким сообщением компания выйдет к целевой аудитории, какие визуалы будет использовать.
Седьмой — создание системы контроля. На последнем этапе выбирают метрики, по которым будут оценивать эффективность продвижения.
Также задают контрольные точки, на которых будут снимать показатели и анализировать их.
Мы поможем продвинуть ваш бизнес!
#соцсети #контент #продвижение #бизнес #маркетинг #business #kuko #анализ #ца #стратегия
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев