Сколько и как часто публиковать в соцсетях Локализация материала Neil Patel «The Ideal Content-Length and Posting Frequency Per Social Network», где обобщены мысли по тому, как определить оптимальную частоту и время публикаций в социальных сетях. Подробнее в нашем блоге – https://kuko.biz/blog/smm/skolko-i-kak-chasto-publikovat-v-sotssetyakh
Краткое руководство по маркетинговой стратегии с изюминкой Локализация материала «A QUICK MARKETING STRATEGY GUIDE – WITH A TWIST» Mike Michalowicz, выдающегося предпринимателя и маркетолога, непревзойденного практика бизнеса. В этой статье Майк Микаловиц дает рекомендации о том, как стать заметным игроком на рынке. Подробнее в нашем блоге – https://kuko.biz/blog/client/kratkoe-rukovodstvo-po-marketingovoj-strategii-s-izyuminkoj
Как рисковые шаги помогают привлечь внимание в маркетинге? Локализация материала «THREE STEPS TO GO BANANAS – GET DIFFERENT AND GET YOUR MARKETING NOTICED» Mike Michalowicz, выдающегося предпринимателя и маркетолога, непревзойденного практика бизнеса. В этой статье Майк Микаловиц дает рекомендации о том, почему важно отличаться от других на рынке. Подробнее в нашем блоге – https://kuko.biz/blog/client/kak-riskovye-shagi-pomogayut-privlech-vnimanie-v-marketinge
Как создать сильную команду: ключ к успеху компании Найм лучших кадров – это создание прочного фундамента дальнейшего процветания компании. В перспективе это не только принесет хорошую прибыль, но и поможет сформировать живой и сплоченный рабочий коллектив. Успешные организации всегда начинаются с подбора правильных людей. Но как именно определить, что человек вам подходит? Об этом и других аспектах сильной команды в нашей новой статье – https://kuko.biz/blog/personal/kak-sozdat-silnuyu-komandu-klyuch-k-uspekhu-kompanii
Самое сложное в должности маркетолога это собрать стул У нас целых две приятных новости! Первое, в наших рядах пополнение – мы рады приветствовать маркетолога Ивана. Желаем, чтобы охваты росли, а вовлечённость стремилась к бесконечности Второе, он уже успел пройти боевое крещение и собрать новые офисные стулья. Фотоотчет о проделанной работе и цитата дня прилагаются.
Ставь лайк, если ты тоже думал, что таргетинг в Одноклассниках — это какой-то старый дедовский метод, причем неработающий? Но мы знали, что таргетинг в ОК – это суперсила для бизнеса. kuko.biz настраивает таргетинг с 2017 и не может остановиться. Одноклассники — социальная сеть, которую активно использует активная и платежеспособная аудитория 26–45 лет Плюсы таргетинга в ОК: Удобный интерфейс рекламного кабинета. Простая навигация — жми на кнопки, следуй за своим сердцем. Без дополнительных бизнес-приложений, всё на русском языке. Можно настроить таргетинг по ключевым словам — ещё один способ добраться до твоей целевой аудитории. Cтоимость продвижения ниже в сравнении с други
Может ли нейросеть сократить время работы сотрудников? Делимся своим опытом внедрения «нейросеток» в рабочие процессы: Проверка информации. Для качественной работы с материалом важна точность. Иногда приходится тратить много времени, чтобы убедиться в достоверности источников. Нейросеть может взять это на себя! Достаточно задать вопрос и ознакомиться с краткой выжимкой. Генерация идей. Если команда работает вместе давно над контентом для бренда, то ей может быть сложно посмотреть на какие-то ситуации по-новому и предложить свежие идеи. Попробуйте делегировать подобные задачи ИИ. Расшифровка аудио и видео. Освободите сотрудников от рутины, позволив сосредоточиться на более страте
Что интересного в буднях маркетингового агентства?
Разнообразие задач!
Здесь тебе и разработка контент-стратегии для Онлайн-школы и сети детских лагерей. И обновление меню на сайте ресторана, ежедневные посты и сторис на площадках разных клиентов, съемка и монтаж контента, настройка проверка и аналитика таргета и контекста. Доработка дизайна макетов прокладок, дизайна сайта. Обсуждение содержания обучающего тренинга для маркетологов. Собеседование кандидатов маркетологов в команду. Кажется, этот список можно продолжать бесконечно…
Закончили большой проект по консалтингу, поэтому есть резерв на новый заказ в этой нише.
Дать:
- экспертный взгляд на ваш бизнес
- проанализировать сильные
Напишите, что Вы ищете, и мы постараемся это найти!
Левая колонка
О бизнесе
Маркетинг, реклама, SMM
Cпециалисты SEO, SMM, Презентации, инфографика, Маркетинг и реклама, Обзвон по базе, Копирайтер, написание текстов, Редактор
Наша компания 9 лет на рынке, за это время мы реализовали более 250 различных проектов.
Для наших клиентов мы наращивали выручку, выстраивали продажи, захватывали доли рынка, раскручивали новые точки!
Все наши клиенты растут!