Основы e-mail маркетинга. Теория
Локализация материала Neil Patel «Email Marketing Fundamentals», где обобщены мысли по тому, как правильно и эффективно развивать email-маркетинг. В первой части лонгрида разобрали теоретический материал, касающийся проведения эффективных email-кампаний.
Подробнее в нашем блоге – https://kuko.biz/business-room/osnovy-e-mail-marketinga-1
#бизнес #предприниматель #маркетинг #business #kuko #бизнесагентство #куко #бизнесблог #интернетпродвижение #команда #мотивация #социальныесети #смм #smm #email #рассылка
Избавьтесь от нескольких клиентов
Локализация материала «WEEDING OUT YOUR BEST CLIENTS» Mike Michalowicz, выдающегося предпринимателя и маркетолога, непревзойденного практика бизнеса. В этой статье Майк Микаловиц дает рекомендации о том, как найти «золотую середину» в вашем бизнесе.
Подробнее в нашем блоге – https://kuko.biz/blog/izbavtes-ot-neskolkikh-klientov
Сколько и как часто публиковать в соцсетях
Локализация материала Neil Patel «The Ideal Content-Length and Posting Frequency Per Social Network», где обобщены мысли по тому, как определить оптимальную частоту и время публикаций в социальных сетях.
Подробнее в нашем блоге – https://kuko.biz/blog/smm/skolko-i-kak-chasto-publikovat-v-sotssetyakh
Сделай звонок, который не хочешь делать #советдня
Краткое руководство по маркетинговой стратегии с изюминкой
Локализация материала «A QUICK MARKETING STRATEGY GUIDE – WITH A TWIST» Mike Michalowicz, выдающегося предпринимателя и маркетолога, непревзойденного практика бизнеса. В этой статье Майк Микаловиц дает рекомендации о том, как стать заметным игроком на рынке.
Подробнее в нашем блоге – https://kuko.biz/blog/client/kratkoe-rukovodstvo-po-marketingovoj-strategii-s-izyuminkoj
Как рисковые шаги помогают привлечь внимание в маркетинге?
Локализация материала «THREE STEPS TO GO BANANAS – GET DIFFERENT AND GET YOUR MARKETING NOTICED» Mike Michalowicz, выдающегося предпринимателя и маркетолога, непревзойденного практика бизнеса. В этой статье Майк Микаловиц дает рекомендации о том, почему важно отличаться от других на рынке.
Подробнее в нашем блоге – https://kuko.biz/blog/client/kak-riskovye-shagi-pomogayut-privlech-vnimanie-v-marketinge
Как создать сильную команду: ключ к успеху компании
Найм лучших кадров – это создание прочного фундамента дальнейшего процветания компании. В перспективе это не только принесет хорошую прибыль, но и поможет сформировать живой и сплоченный рабочий коллектив. Успешные организации всегда начинаются с подбора правильных людей. Но как именно определить, что человек вам подходит?
Об этом и других аспектах сильной команды в нашей новой статье – https://kuko.biz/blog/personal/kak-sozdat-silnuyu-komandu-klyuch-k-uspekhu-kompanii
Самое сложное в должности маркетолога это собрать стул 🪑
У нас целых две приятных новости!
Первое, в наших рядах пополнение – мы рады приветствовать маркетолога Ивана. Желаем, чтобы охваты росли, а вовлечённость стремилась к бесконечности🚀
Второе, он уже успел пройти боевое крещение и собрать новые офисные стулья. Фотоотчет о проделанной работе и цитата дня прилагаются.
Ставь лайк, если ты тоже думал, что таргетинг в Одноклассниках — это какой-то старый дедовский метод, причем неработающий?
Но мы знали, что таргетинг в ОК – это суперсила для бизнеса. kuko.biz настраивает таргетинг с 2017 и не может остановиться. Одноклассники — социальная сеть, которую активно использует активная и платежеспособная аудитория 26–45 лет 🤩
Плюсы таргетинга в ОК:
🎯 Удобный интерфейс рекламного кабинета. Простая навигация — жми на кнопки, следуй за своим сердцем. Без дополнительных бизнес-приложений, всё на русском языке.
🎯 Можно настроить таргетинг по ключевым словам — ещё один способ добраться до твоей целевой аудитории.
🎯 Cтоимость продвижения ниже в сравнении с други
Show more