Бриф — это документ, в котором фиксируется ряд задач и пожеланий клиента по проекту и другая необходимая для работы информация, которая позволит узнать специфику бизнеса.
Бриф существенно упрощает жизнь не только исполнителю, но и заказчику услуг агентства:
1. Экономия времени - проще ответить на все вопросы в начале сотрудничества, чем тратить часы на переписку и телефонные разговоры в дальнейшем;
2. Гарантия качества - при подробном и качественном заполнении брифа, выполненная работа будет соответствовать ожиданиям и представлениям заказчика.
3. Минимизация ошибок и разногласий - если будет прописана достаточно достоверная информация о поставленных задачах, об особенностях ЦА и т.д., то исполнитель с первого раза сделает то, что от него ожидается и отпадет необходимость в больших доработках.
4. Видение своего бизнеса по-новому - в процессе заполнения брифа у заказчика могут появиться новые идеи и решения.
Хороший бриф гарантирует взаимопонимание и плодотворное сотрудничество, которое даст положительный результат.
А как вы считаете - нужен бриф или это лишняя трата времени?
📲Звоните нам по телефону 8 (800) 200 4887 или 📩напишите на электронную почту controller@kuko.biz #куко #kuko #business #бизнес #консалтинг #комплексный_маркетинг #комплексное_продвижение #бриф#маркетинг #интернет_реклама
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев