Второстепенные факты 🇯🇵
• Еще один важный аспект презентации - это то, как вы подаете саму компанию.
• В Японии царит бумажная культура. Лучше иметь печатные копии любого документа, презентации или брошюры
• Это также помогает сократить время и средства в перевод на японский язык. (Всегда легче продать идею на родном языке тех, кого вы хотите рассмотреть)
• Японские компании любят получать то, что вам может показаться несущественной информацией (дата основания компании, капитал и/или количество сотрудников - это говорит о размере, охвате и потенциале компании).
• Также укажите имена и контакты учредителя, партнеров, а также какие продукты или услуги предоставляет компания. Даже имена текущих клиентов - это то, что большинство японских компаний хотели бы видеть, особенно для стартапов.
• В брошюре убедитесь, что вы описываете как можно более четко то, что ищете
#куко #бизнес #kuko #business #бизнесзаграницей #япония #культура #азия #презентации #путешествия
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев