👉 В связи с переносом расчетного комплекса и баз данных ПАО «Красноярскэнергосбыт» на новое программное обеспечение, задерживается отправка печатных и электронных квитанций за март.
Узнать баланс и уточнить сумму оплаты без получения квитанции можно:
✔ через личный кабинет клиента на сайте компании
✔ через мобильное приложение
✔ c помощью голосового помощника по номеру 8-800-700-24-57. Узнать баланс с помощью голосового робота можно в любой день, в течение 24 часов. Для этого после приветственного слова робота, нажмите кнопку 2. Далее необходимо четко назвать 12-значный номер лицевого счета и фамилию собственника.
📲 Если вы еще не установили мобильное приложение, то скачивать его рекомендуем в отечественном магазине приложений RuStore.
Если у вас еще нет личного кабинета, то после регистрации вам потребуется привязать к нему ваш лицевой счет. Для этого необходимо в шапке личного кабинета нажать кнопку «добавить». Не забудьте приготовить номер лицевого счета абонента, он состоит из 12 цифр.
Посмотреть номер лицевого счета можно на старой квитанции, а также можно запросить информацию через интернет-приемную, воспользоваться сервисом «Видеозвонок» на сайте компании или позвонить по телефону 8-800-700-24-57.
Сервис оплаты через личный кабинет и мобильное приложение на данный момент не функционирует.
💳 Оплатить без комиссии можно через наших партнеров:
• ПАО «Сбербанк» (сбербанк-онлайн, банкоматы, кассы);
• АО «Почта России»;
• кассы ООО «Телекомсервис»;
• АО «Газпромбанк».
👀 Если сумма, выставленная к оплате, кажется вам некорректной, напишите нам в личные сообщения в социальной сети ВКонтакте или Одноклассники или в интернет-приемную https://krsk-sbit.ru/napisatobrashenie . Не забудьте указать в сообщении номер лицевого счета или полный адрес. Постараемся оперативно разобраться с проблемой.
Приносим искренние извинения за доставленные неудобства!
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 14
Боюсь, чтобы деньги не ушли не по назначению.
Вы можете передать показания здесь, в разделе
"Сообщения". Не забудьте указать номер лицевого счета или адрес.
Баланс уже можно посмотреть в личном кабинете или в
приложении. Оплатить можно через наших партнеров:
• ПАО «Сбербанк» (сбербанк-онлайн, банкоматы,
кассы);
• АО «Почта России»;
• кассы ООО «Телекомсервис»;
• АО «Газпромбанк».
Если вы не можете посмотреть баланс в личном кабинете или в мобильном приложении, то оплатите, пожалуйста, среднюю сумму - столько, сколько Вы платите обычно. В следующем месяце, после возобновления работы сервисов
и получения новых показаний, мы сделаем точный перерасчет.
Приносим искренние извинения за
доставленные неудобства!
Вы можете задать вопрос в данном диалоге.
Приносим искренние извинения за доставленные неудобства!