Предыдущая публикация
К нам поступили жалобы на некорректное отображение у некоторых клиентов баланса в онлайн-сервисах Сбера. Спасибо за то, что оперативно проинформировали нас! Мы уже занимаемся решением проблемы.
Пока корректная работа сервиса не восстановлена, просим придерживаться следующих рекомендаций:
✅ Если при оплате вы видите сумму, не равную нулю, но резко отличающуюся от сумм, которые вы привыкли вносить.
В этом случае обязательно напишите нам в разделе «Сообщения». Не забудьте указать в сообщении номер лицевого счета или полный адрес.
✅ Если при оплате вы видите нулевое значение,
В этом случае рекомендуем вручную ввести сумму, которую вы в среднем оплачиваете по счету.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 2