Уважаемые клиенты!
В настоящее время мы переходим на использование нового программного комплекса. В связи с этим часть данных в личных кабинетах клиентов недоступна, либо неактуальна.
Платежные документы за март будут сформированы и направлены потребителям после 7 апреля. До конца апреля мы не будем предпринимать каких-либо мер к частным клиентам, которые несвоевременно произведут оплату за март текущего года.
Приносим извинения за доставленные неудобства!
👉 Уважаемые клиенты, восстановлена работа сервиса по передаче показаний приборов учета холодной и горячей воды через мобильное приложение. Также передать показания можно в личном кабинете клиента на сайте krsk-sbit.ru.
❗Обращаем внимание, что передача показаний счетчиков ГВС и ХВС в адрес ПАО «Красноярскэнергосбыт» актуальна только для тех клиентов, кто получает единый платежный документ и ежемесячно передает показания приборов учета холодной и горячей воды в энергосбытовую компанию.
#Красноярскэнергосбыт
Уважаемые клиенты, информируем вас о режиме работы офисов и контактного центра нашей компании. В праздничные дни изменится режим работы следующих офисов:
• Красноярск, ул. Батурина, 20, г.
• Красноярск, ул. Павлова, 1 стр. 2,
• Красноярск, ул. Навигационная, 4,
• Красноярск, ул. 2-я Хабаровская, 7,
• Ачинск, ул. Назарова, д.24, г.
• Минусинск, Ванеева, 10
👉 30 апреля указанные выше офисы работают в следующем режиме:
с 08:30 до 16:00, обед с 12:00 до 13:00.
1 мая – ВЫХОДНОЙ.
С 2 мая для этих офисов возобновится прежний режим работы.
✍ С 2 по 4 мая офисы, расположенные в г. Минусинске, с. Шушенское, c. Ермаковское, с. Каратузское, с. Краснотуранское, п. Курагино , - работать не будут.
Все
Уважаемые клиенты!
👌 Восстановлена работа сервиса по передаче показаний приборов учета холодной и горячей воды через личный кабинет на сайте krsk-sbit.ru.
Показания счетчиков ГВС и ХВС также можно передать при помощи сервиса быстрого приема показаний на сайте компании https://krsk-sbit.ru/peredacha-pokazanij. Обращаем внимание, этот способ доступен только для клиентов, ранее зарегистрировавшихся в личном кабинете клиента.
⚠ Передача показаний приборов учета ГВС и ХВС через мобильное приложение временно недоступна. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства!
#Красноярскэнергосбыт #приборы_учета #ХВС #ГВС
❌ В Красноярском крае более 100 котельных отключат от электричества за долги.
ПАО «Красноярскэнергосбыт» отключит коммунальщиков за долги после окончания отопительного сезона. Список объектов теплоснабжения Красноярского края, которым будут направлены уведомления об отключении электроэнергии в конце апреля, размещен здесь: https://krsk-sbit.ru/kotelnye-dolg
💳 Задолженность за электроснабжение предприятий, занимающихся эксплуатацией котельных, исчисляется миллионами рублей. В этом году под отключения попадают более 100 котельных, а это почти четверть предприятий, производящих тепло на территории края.
В списке должников – 27 организаций, производящих тепло в разных районах края. Например,
  • Класс
❓ Не получили платежный документ за март, где посмотреть сумму к оплате?
👉 В связи с переносом расчетного комплекса и баз данных ПАО «Красноярскэнергосбыт» на новое программное обеспечение, задерживается отправка печатных и электронных квитанций за март.
Узнать баланс и уточнить сумму оплаты без получения квитанции можно:
✔ через личный кабинет клиента на сайте компании
✔ через мобильное приложение
✔ c помощью голосового помощника по номеру 8-800-700-24-57. Узнать баланс с помощью голосового робота можно в любой день, в течение 24 часов. Для этого после приветственного слова робота, нажмите кнопку 2. Далее необходимо четко назвать 12-значный номер лицевого счета и фамилию собственника.
👉Уважаемые клиенты! С 23 апреля закрывается офис обслуживания в Красноярске по ул. Водопьянова, д. 15. Ближайший офис обслуживания клиентов в этом районе расположен по адресу: Батурина, д.20. Режим работы: вторник-пятница: с 8:30 до 18:00, без обеда
суббота с 8:30 до 17:00, без обеда
выходной: воскресенье-понедельник
📲 Напоминаем также, что любой ваш вопрос с нашей компанией можно решить дистанционно при помощи наших онлайн-сервисов: интернет-приемной, "Видеозвонка", мобильного приложения, либо позвонив на номер 8-800-700-24-57
#Красноярскэнергосбыт #этоважно_красноярскэнергосбыт
❗Некорректное отображение количества собственников и зарегистрированных клиентов в личном кабинете не отразится на правильности расчетов!
👉 В связи с переходом на новое программное обеспечение, в личных кабинетах клиентов может некорректно отображаться информация о количестве собственников и зарегистрированных жителей. Эта ошибка будет исправлена в ближайшее время, на правильности начислений ошибка никак не отразится.
Проблема с некорректным отображением баланса в онлайн-сервисах Сбера будет решена в ближайшее время
К нам поступили жалобы на некорректное отображение у некоторых клиентов баланса в онлайн-сервисах Сбера. Спасибо за то, что оперативно проинформировали нас! Мы уже занимаемся решением проблемы.
Пока корректная работа сервиса не восстановлена, просим придерживаться следующих рекомендаций:
✅ Если при оплате вы видите сумму, не равную нулю, но резко отличающуюся от сумм, которые вы привыкли вносить.
В этом случае обязательно напишите нам в разделе «Сообщения». Не забудьте указать в сообщении номер лицевого счета или полный адрес.
✅ Если при оплате вы видите нулевое значение,
В этом случае реком
Уважаемые клиенты, в связи с переносом расчетного комплекса на отечественное программное обеспечение многие сервисы все еще недоступны. Но на сайте запущен прием показаний: в личном кабинете клиента и на главной странице сайта, в разделе «Передать показания». Данные также можно передать через мобильное приложение. Не рекомендуем пользоваться передачей показаний через Viber, СМС и электронную почту. Сервис «оплата» в личном кабинете на данный момент еще в процессе настройки.
🔄 Передать показания можно:
1. ЧЕРЕЗ ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ НА САЙТЕ krsk-sbit.ru и в мобильном приложении;
2. через форму быстрой передачи показаний на сайте компании, в разделе «Передать показания» (способ доступен только дл
❓ Нужно ли закрывать лицевой счет в Красноярскэнергосбыте, если объект недвижимости продан?
👉 Отвечаем! Старому владельцу, в случае продажи объекта недвижимости, нужно обратиться к нам с заявлением о закрытии лицевого счета в связи с продажей и предоставить:
✅Паспорт
✅Договор купли-продажи (все страницы с подписью и печатью) или выписку ЕГРН на имя нового собственника (все страницы)
✅Фото прибора учета с показаниями на дату передачи жилого помещения (либо акт приема-передачи)
Новому правообладателю объекта недвижимости для оформления лицевого счета на свое имя необходимо предоставить в Красноярсэнергосбыт следующие документы:
✅Выписку из ЕГРН (все страницы)
✅Выписку из финансово-лицевог
  • Класс
Показать ещё