Найти как можно больше клиентов, захватить внимание и выделиться среди других сейчас сложно как никогда. Потребители перегреты. А с таким сложным продуктом как бухгалтерия ставки повышаются вдвое.
Екатерина Кузьминская, руководитель маркетинга Кнопки, пустила в наше закулисье и рассказала:
Почему Кнопка стала именно «Кнопкой» Похожи ли мы на колл-центр, и чью сторону выбираем: бизнеса или налоговой На сколько сильно может измениться продукт ради рынка B2B или B2C: где сложнее с конкурентами А ещё подвалили умных терминов вроде product-market fit, pivot и вот это всё
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев