Адвенты от Шанель. Когда люкс не прав Кипит, кипит блогосфера праведным гневом…
Адвенты от Шанель. Когда люкс не прав
Кипит, кипит блогосфера праведным гневом на адвент-календари от Шанель. Ибо не может уложиться в коллективном разуме факт, что первый образец от люксового бренда оказался таким вот… убыточным и некрасивым.
О шанелевских календарях я узнала от видеоблогера Оли, которая Red Autum. Люблю смотреть ее обзоры на всякое такое. Оля у нас оптимистка, она не плакала, открывая это, и даже пыталась улыбаться. Потрясающей выдержки девушка. За это и люблю ее блог - за позитив. Негативно я и сама могу.
Стоил календарь почти 64 000 руб., продуктов там оказалось мало (Оля насчитала на 20 000 вместе с миниатюрами). Остальное наполнение составляли наклеечки, елочные игрушки и внезапный блокнотик.
На бренд обрушилась волна хейта и обвинений во всем подряд. Некоторые даже предрекли начало конца и закат шанелевской империи.
Я побуду адвокатом дьявола и выскажу свою точку зрения - ничего бренду не будет. В глобальном плане.
Дело в том, что у Шанель очень большой запас прочности и лояльной аудитории. И чтобы растерять его, понадобится как минимум несколько систематических провалов в основном продукте или один крупный, но все там же. Грубо говоря, если Шанель закажет новую коллекцию на “АлиЭкспресс” и выдаст ее за свою, это будет провал. Или крупный скандал. Или еще что-нибудь такое, после чего носить одежду бренда станет фу и плохо. И в приличное общество в фирменном шанелевском жакете вас перестанут пускать.
Иллюстрацию взяла с kosmetista.ru
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев