Кино - дело тонкое
added yesterday at 18:46
Сын после очередной двойки по литературе был отлучён матерью от компьютера и отправлен читать «Капитанскую дочку» с последующим пересказом. Прочитал. Пришёл рассказывать. С грехом пополам одолели первую главу: как Петруша Гринёв лишь на 12-м году выучился русской грамоте, про пьянчужку гувернёра мосье Бопре, гусарского ротмистра Зурина и ссору из-за денег с Савельичем.
Доходит до второй главы: «Ехали они по степи. Была метель, дорогу замело, и они заблудились. Стали замерзать. Но потом встретили гея.» Мама в лёгком шоке: «Кого?» «Ну, гея, голубого. Но он был добрым человеком, он им дорогу показал.» Мать хватается сначала за сердце, потом – за книгу. Всё верно, всё по Пушкину: герои едут по степи, начинается буран, они теряют дорогу, а потом в метели появляется мужик (Емельян Пугачёв) и ямщик к нему обращается: «Гей! Добрый человек! Скажи, не знаешь ли, где дорога?»
Кино - дело тонкое
added January 27 at 19:13
3:26:58
Кино - дело тонкое
added January 27 at 19:01
Неотразимый ковбойский шарм вестерна Джона Стёрджеса «Великолепная семёрка» в 1962-м заманил в советские кинотеатры 67 млн. зрителей! Это 2-е место в советском прокате среди зарубежных фильмов! За год он принёс в Госказну $24,12 млн. (билеты по 20 коп. за серию, 1$=90 коп.). И это без учёта повышенной цены по выходным дням и лицензии на 5 лет! Вот уж где точно Хрущёв догнал и перегнал Америку!
Ведь в самих Штатах прибыль фильма при бюджете в $2 млн. составила лишь $4,9 млн.! Наша неизбалованная зрелищным кино публика голосовала рублём за голливудскую поделку, не зная, что это ремейк шедевра Акиры Куросавы о японском боевом искусстве «Семь самураев», которую выпустят в наш прокат только в перестройку, в 1988-м, 34 года спустя после фурора на МКФ в Венеции!
Кино - дело тонкое
added January 26 at 23:31
Кино - дело тонкое
added January 26 at 23:31
До 1957 года московская театральная общественность знала 45-летнего актёра Театра сатиры с нерусской фамилией, доставшей его предкам от капитана французской армии, пленённого в России в ходе бесславного похода Наполеона, Георгия Менглета, имевшего звания Заслуженного и Народного артиста Таджикской ССР, Народного артиста РСФСР, как лицедея острой и точной формы, меткой и часто злой хара́ктерности, обладающего ярким импровизационным даром. И когда в феврале 1958-го на экраны страны вышла сельская мелодрама эпохи «оттепели» «Дело было в Пенькове» Станислава Ростоцкого с отчаянно искренней игрой большеглазой 22-летней дебютантки Майи Менглет, любопытные гурьбой побежали к Георгию Павловичу выпыт
Экранизация одноимённой повести участника советско-финской и Великой Отечественной войны, инженер-майора, писателя Сергея Антонова «Дело было в Пенькове» была осуществлена на киностудии им. Горького в 1957-м также фронтовиком-фотокорреспондентом, режиссёром Станиславом Ростоцким, и преодолела немало мытарств при выпуске: мало того, что главный герой – не передовик, он к тому же ещё и изменщик! А жена его, председателева дочка, едва не отравила соперницу! Роль тракториста Матвея, будущий Штирлиц, Вячеслав Тихонов «увёл» у лепшего друга Сергея Гурзо, а для Майи Менглет роль зоотехника Тони стала дебютной.
Упорхнувшую в народ песню Кирилла Молчанова на стихи военкора Николая Доризо «От людей н
Кино - дело тонкое
added January 26 at 10:38
Кино - дело тонкое
added January 26 at 10:37
До 1957 года московская театральная общественность знала 45-летнего актёра Театра сатиры с нерусской фамилией, доставшей его предкам от капитана французской армии, пленённого в России в ходе бесславного похода Наполеона, Георгия Менглета, имевшего звания Заслуженного и Народного артиста Таджикской ССР, Народного артиста РСФСР, как лицедея острой и точной формы, меткой и часто злой хара́ктерности, обладающего ярким импровизационным даром. И когда в феврале 1958-го на экраны страны вышла сельская мелодрама эпохи «оттепели» «Дело было в Пенькове» Станислава Ростоцкого с отчаянно искренней игрой большеглазой 22-летней дебютантки Майи Менглет, любопытные гурьбой побежали к Георгию Павловичу выпыт
Экранизация одноимённой повести участника советско-финской и Великой Отечественной войны, инженер-майора, писателя Сергея Антонова «Дело было в Пенькове» была осуществлена на киностудии им. Горького в 1957-м также фронтовиком-фотокорреспондентом, режиссёром Станиславом Ростоцким, и преодолела немало мытарств при выпуске: мало того, что главный герой – не передовик, он к тому же ещё и изменщик! А жена его, председателева дочка, едва не отравила соперницу! Роль тракториста Матвея, будущий Штирлиц, Вячеслав Тихонов «увёл» у лепшего друга Сергея Гурзо, а для Майи Менглет роль зоотехника Тони стала дебютной.
Упорхнувшую в народ песню Кирилла Молчанова на стихи военкора Николая Доризо «От людей н
Кино - дело тонкое
added January 24 at 19:47
Николай Досталь-старший, основатель кинодинастии, прожил полвека. Родился в Российской империи за 8 лет до Октябрьской революции в русско-чешской семье. Закончил 2 института! Сначала МЭИ, затем ГИК. На войне числился пропавшим без вести, попал в плен, но позже освобождён. Работал на «Союздетфильме» и «Мосфильме». Снял известные картины «Мы с вами где-то встречались» и «Дело «пёстрых». Погиб на съёмках фильма «Всё начинается с дороги». Был женат на внучке одного из основателей бахаизма, персиянке, виолончелистке филармонии, от которой у него два сына. После трагедии «Мосфильм» взял их под свою опеку. Оба – пасынки Натальи Андросовой, урождённой княжны Натальи Александровны Искандер – праправн
«Шура и Просвирняк» – второй после «Человека с аккордеоном» его фильм, снятый по одноимённой повести Михаила Рощина, опубликованной в мартовском номере журнала «Новый мир» за 1982 год. О том, как невзрачный и ничтожный человечишка тихой сапой через подхалимаж, лесть, оказание мелких услуг начальству и наушничество делает карьеру в маленьком коллективе. Эдакое адское исчадье позднесталинского совка, представленное в рамках реализма. В отличие от отечественных постмодернистов, заселивших экран энкавэдэшниками и подследственными, вертухаями и зэками, палачами и жертвами, преступниками и мучениками, Николаю Досталю в начале перестройки хватило одного интерьера и двух персонажей, чтобы приблизить
Кино - дело тонкое
added January 24 at 04:17
Николай Досталь-старший, основатель кинодинастии, прожил полвека. Родился в Российской империи за 8 лет до Октябрьской революции в русско-чешской семье. Закончил 2 института! Сначала МЭИ, затем ГИК. На войне числился пропавшим без вести, попал в плен, но позже освобождён. Работал на «Союздетфильме» и «Мосфильме». Снял известные картины «Мы с вами где-то встречались» и «Дело «пёстрых». Погиб на съёмках фильма «Всё начинается с дороги». Был женат на внучке одного из основателей бахаизма, персиянке, виолончелистке филармонии, от которой у него два сына. После трагедии «Мосфильм» взял их под свою опеку. Оба – пасынки Натальи Андросовой, урождённой княжны Натальи Александровны Искандер – праправн
«Шура и Просвирняк» – второй после «Человека с аккордеоном» его фильм, снятый по одноимённой повести Михаила Рощина, опубликованной в мартовском номере журнала «Новый мир» за 1982 год. О том, как невзрачный и ничтожный человечишка тихой сапой через подхалимаж, лесть, оказание мелких услуг начальству и наушничество делает карьеру в маленьком коллективе. Эдакое адское исчадье позднесталинского совка, представленное в рамках реализма. В отличие от отечественных постмодернистов, заселивших экран энкавэдэшниками и подследственными, вертухаями и зэками, палачами и жертвами, преступниками и мучениками, Николаю Досталю в начале перестройки хватило одного интерьера и двух персонажей, чтобы приблизить
Кино - дело тонкое
added January 21 at 17:09
Одна из главных европейских секс-символов послевоенного кинематографа, итальянская супердива Джина Лоллобриджида, обладательница «самого красивого бюста Италии», начав с 19 лет, за четверть века своей кинокарьеры снялась в шести десятках фильмов, в которых её партнёрами по экрану были звёзды первой величины: Жерар Филипп, Жан-Поль Бельмондо, Ален Делон, Марчелло Мастроянни, Витторио Гассман, Нино Манфреди, Альберто Сорди, Хамфри Богарт, Берт Ланкастер, Тони Кёртис, Фрэнк Синатра, Юл Бриннер, Шон Коннери. Среди её наград «Золотой глобус», 7 премий «Давид ди Донателло», 2 «Серебряные ленты»! Восхищавшая своей красотой зрителей всего мира Джина Лоллобриджида – долгожительница. Если бы не падени
4 фильма с её участием попали в советский прокат: «Без ума от оперы» Марио Коста (1948) (шёл как трофейный под названием «Любимые арии»), «Фанфан-Тюльпан» Кристиана Жака (1952/1955), «Ночные красавицы» Рене Клера (1952/1989) и «Собор Парижской богоматери» Жана Деланнуа (1956/1961). «Нотр-Дам-де-Пари» – один из самых популярных у мастеров экрана романов Виктора Гюго, из которого в разные годы делали то хоррор, то драму, то мюзикл. Ставший хитом советского проката в 1961-м, фильм Жана Деланнуа – безыскусное, но сравнительно близкое к оригиналу полотно. Архизвезда европейского и мирового уровня, «самая красивая женщина в мире», по мнению критиков, Джина Лоллобриджида играет Эсмеральду. Костюм б
Show more