We use cookies to improve our service for you.
You can accept them or configure them yourself. More information
Мелодрама Роберта Бентона «Крамер против Крамера» при бюджете в $ 8 млн. в мире собрала $ 106 млн., став самым кассовым фильмом 1979 года, завоевав 35 наград из более 50 номинаций наипрестижнейших кинофорумов, среди которых 5 Оскаров, 4 Золотых глобуса, 3 Давида ди Донателло! Летом 1982-го трогательную историю взаимоотношений отца и малолетнего сына, которого мать, решив начать новую жизнь, оставила на попечение мужа, выпустили в советский прокат.
Comments 0
Likes 0
Мелодрама Роберта Бентона «Крамер против Крамера» при бюджете в $ 8 млн. в мире собрала $ 106 млн., став самым кассовым фильмом 1979 года, завоевав 35 наград из более 50 номинаций наипрестижнейших кинофорумов, среди которых 5 Оскаров, 4 Золотых глобуса, 3 Давида ди Донателло! Летом 1982-го трогательную историю взаимоотношений отца и малолетнего сына, которого мать, решив начать новую жизнь, оставила на попечение мужа, выпустили в советский прокат.
Comments 0
Likes 5
Мелодрама Роберта Бентона «Крамер против Крамера» при бюджете в $ 8 млн. в мире собрала $ 106 млн., став самым кассовым фильмом 1979 года, завоевав 35 наград из более 50 номинаций наипрестижнейших кинофорумов, среди которых 5 Оскаров, 4 Золотых глобуса, 3 Давида ди Донателло! Летом 1982-го трогательную историю взаимоотношений отца и малолетнего сына, которого мать, решив начать новую жизнь, оставила на попечение мужа, выпустили в советский прокат. Нашему зрителю тогда никто не объяснил, что картина отражает внутренние процессы американского общества в период второй волны феминизма, когда женщины за океаном добивались, чтобы в них наконец-то перестали видеть только домохозяек.
Comments 0
Likes 0
В замечательном анимэ о судьбах курильских японцев режиссёра Нисикубо Мидзухо «Остров Джованни», участнике Большого фестиваля мультфильмов XXXVI Московского МКФ, лауреате XXXVIII Фестиваля анимационных фильмов во французском Аннеси-2014 и обладателе престижной премии Сатоси Кона, политическая реальность – разгром Квантунской армии в советско-японской войне 1945 года – подана через восприятие ребёнка. Тут нет политически правых и виноватых: солдаты с обеих сторон исполняют свой долг. Визуальная палитра – это тонкий подбор цвета, живописные фоны и умело поставленная анимация.
Comments 0
Likes 2
В замечательном анимэ о судьбах курильских японцев режиссёра Нисикубо Мидзухо «Остров Джованни», участнике Большого фестиваля мультфильмов XXXVI Московского МКФ, лауреате XXXVIII Фестиваля анимационных фильмов во французском Аннеси-2014 и обладателе престижной премии Сатоси Кона, политическая реальность – разгром Квантунской армии в советско-японской войне 1945 года – подана через восприятие ребёнка. Тут нет политически правых и виноватых: солдаты с обеих сторон исполняют свой долг. Визуальная палитра – это тонкий подбор цвета, живописные фоны и умело поставленная анимация.
Comments 0
Likes 1
Автор поста будет счастлив, если окажется не одинок в своих реминисценциях: одно из ярчайших впечатлений осени 1977-го – 5-часовой просмотр в кинотеатре 4-х серий подряд широкоформатного эпического кинополотна Александра Алова и Владимира Наумова «Легенда о Тиле», сотворённое ими по роману бельгийца Шарля де Костера о свободолюбивом фламандском духе и сопротивлении гёзов испанскому владычеству с Лембитом Ульфсаком в роли Тиля Уленшпигеля и Евгением Леоновым в роли Ламме Гудзака, Кино с Большой Буквы, безоговорочно вознёсшего их тандем в ранг элиты мировой режиссуры.
Comments 2
Likes 13
В замечательном анимэ о судьбах курильских японцев режиссёра Нисикубо Мидзухо «Остров Джованни», участнике Большого фестиваля мультфильмов XXXVI Московского МКФ, лауреате XXXVIII Фестиваля анимационных фильмов во французском Аннеси-2014 и обладателе престижной премии Сатоси Кона, политическая реальность – разгром Квантунской армии в советско-японской войне 1945 года – подана через восприятие ребёнка. Тут нет политически правых и виноватых: солдаты с обеих сторон исполняют свой долг. Визуальная палитра – это тонкий подбор цвета, живописные фоны и умело поставленная анимация.
Comments 0
Likes 0
О постановщике сериала «Адвокатессы» Юрии Харнасе известно лишь то, что он родился в год московской Олимпиады. И что перед этой первой самостоятельной работой он стажировался на двух долгоиграющих телепроектах: «Детективы» (13 режиссёров, 300 серий) и «След» (40 /2743!), от которого в качестве спин-оффа (продолжения) отпочкуются снятые им «Садовник» (4 серии) и «След 52» (12). Затем последуют «Товарищи полицейские» (12 /32), единоличная «Схватка» (4 серии), и вновь общий долгострой – «Оса» (9 /98) и «Свидетели» (36 /160).
Comments 0
Likes 2
Секретарь армянского Союза кинематографистов Фрунзик Давлатян позвонил мне и сообщил: пришла к ним первая копия «Мимино» для показа в Доме кино. Собрал он других секретарей, сели смотреть. Грузины сняли армянина. Наверняка, будет какая-нибудь подковырка. Смотрят. Появился армянин Рубик Хачикян – смешной, симпатичный. Следующая сцена – танцует. Неплохо танцует. Дальше – покрышку грузину отдал. Нормальный парень, не к чему придраться. Но вот грузин из-за границы захотел позвонить, идёт на переговорный пункт и говорит телефонистке, что хочет позвонить в Дилижан. А телефонистка говорит: «Это невозможно».
Comments 4
Likes 12
Порожний рейс. 1962
Comments 0
Likes 4
Мелодрама Роберта Бентона «Крамер против Крамера» при бюджете в $ 8 млн. в мире собрала $ 106 млн., став самым кассовым фильмом 1979 года, завоевав 35 наград из более 50 номинаций наипрестижнейших кинофорумов, среди которых 5 Оскаров, 4 Золотых глобуса, 3 Давида ди Донателло! Летом 1982-го трогательную историю взаимоотношений отца и малолетнего сына, которого мать, решив начать новую жизнь, оставила на попечение мужа, выпустили в советский прокат.
Мелодрама Роберта Бентона «Крамер против Крамера» при бюджете в $ 8 млн. в мире собрала $ 106 млн., став самым кассовым фильмом 1979 года, завоевав 35 наград из более 50 номинаций наипрестижнейших кинофорумов, среди которых 5 Оскаров, 4 Золотых глобуса, 3 Давида ди Донателло! Летом 1982-го трогательную историю взаимоотношений отца и малолетнего сына, которого мать, решив начать новую жизнь, оставила на попечение мужа, выпустили в советский прокат.
В замечательном анимэ о судьбах курильских японцев режиссёра Нисикубо Мидзухо «Остров Джованни», участнике Большого фестиваля мультфильмов XXXVI Московского МКФ, лауреате XXXVIII Фестиваля анимационных фильмов во французском Аннеси-2014 и обладателе престижной премии Сатоси Кона, политическая реальность – разгром Квантунской армии в советско-японской войне 1945 года – подана через восприятие ребёнка. Тут нет политически правых и виноватых: солдаты с обеих сторон исполняют свой долг. Визуальная палитра – это тонкий подбор цвета, живописные фоны и умело поставленная анимация.
Show more
About group
Киноязык, кинопоэтика, киностилистика. Сценарная основа. Музыка. Тонкости актёрской игры. Особенности кинорежиссуры. История кино. Хочешь узнать о кино больше - милости просим!
Address:
Simferopol, Russia