Но даже в том созвездии признанных Францией и Европой крутых шансонье от Ива Монтана до Шарля Азнавура, отдельное, не вписывающееся в общую канву, вне шеренги, выделенное особняком и занятое навечно, место одного певца не оспаривает никто.
Того, кто превратил шансон в невиданное доселе творческое явление, по отношению к которому - задолго до Елены Камбуровой и Аллы Пугачёвой - впервые прозвучал термин «театр песни». Где каждая песня - это маленький драматический спектакль, в котором все роли и монологи распределены между одним человеком - сочинителем, вокалистом и лицедеем в одном лице.
И, действительно, что такое сцена, как - не трибуна для одного певца с драматическими и трагифарсовыми наклонностями?
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев