1️⃣ОПРЕДЕЛИТЬ ЦЕЛЬ
➖Знакомство с аудиторией
➖Знакомство с услугами/товаром/акциями
➖Знакомство с экспертом, обучение (презентация себя)
Примеры:
Знакомство с аудиторией:
➖Попросите подписчиков рассказать о своих достижениях (тема, связанная с вашим аккаунтом)
➖Конфронтация, батл: выберите, что больше нравится, что хотите и т.д. из двух вариантов (ваш товар/услуга)
Знакомство с услугами/товаром/акциями
➖Делаем товар черно-белым и просим угадать цвет, можно дать несколько вариантов ответов. Говорим, что ответ будет вечером в сторис.
➖Представьте, что у вас есть 10к рублей. На что бы вы их потратили в нашем магазине?
➖Кому их героинь это бы подошло. Например, у нас есть такие-то платья, кому бы они подошли – Красотка, Мэрлин Монро и т.д. (герои на слуху).
Знакомство с экспертом, обучение (презентация себя)
➖Найти ошибки: вот вам упражнения, техника, высказывание. В комментариях пишут, что не так.
➖Решение ситуации: есть такая-то проблемы и есть такие-то варианты решения. Что выбрали бы вы. Ответы в сторис завтра, что именно правильно и почему.
2️⃣ОПРЕДЕЛИТЬ СРОКИ:
➖разовый (под один постом)
➖краткосрочные (7-14 дней)
➖долгие (проводятся только на подготовленную и разогретую большую аудиторию)
3️⃣ОПРЕДЕЛИТЬ УСЛОВИЯ:
➖При краткосрочном – выполнение условий игры/конкурса. Победитель: тот, кто правильно сделал либо выбирается рандомно среди нескольких победителей.
➖При долгосрочном: начисление баллов за выполнение заданий. С помощью специальных сервисов учитываются активности: комментарии, правильные ответы в сторис, за первый комментарий и т.д. – всё, что в публичном доступе. Баллы каждого подписчика суммируются и выводятся в рейтинговую таблицу.
4️⃣РЕШИТЬ, ЧТО ДАРИТЬ (РАЗЫГРЫВАТЬ)
Примеры:
➖Скидки
➖Товары/услуги
➖Доступ в закрытые чаты (временно или постоянно)
Поделитесь, кто-то уже проводит игры в аккаунте и какие? (розыгрыши призов не в счёт)⠀
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев