SMM. Создание сайтов
yesterday 14:15
00:15
Как проводить игры на вовлечение подписчиков в Инстаграме: краткое руководство. 1⃣ОПРЕДЕЛИТЬ ЦЕЛЬ ➖Знакомство с аудиторией ➖Знакомство с услугами/товаром/акциями ➖Знакомство с экспертом, обучение (презентация себя) Примеры: Знакомство с аудиторией: ➖Попросите подписчиков рассказать о своих достижениях (тема, связанная с вашим аккаунтом) ➖Конфронтация, батл: выберите, что больше нравится, что хотите и т.д. из двух вариантов (ваш товар/услуга) Знакомство с услугами/товаром/акциями ➖Делаем това
00:15
Визуал с первого взгляда ❔Что выбрать: шаблоны, естественные фото, надписи, стоковые фото? Много специалистов, которые категорически запрещают шаблоны: тренд на естественность, бесконечные ленты устарели и т.д. Я тестировала на знакомых, которые далеки от сферы SMM и рекламы: показывала якобы устаревшие, но красивые шаблоны. Реакция одна: Вау! Как красиво, я бы подписалась. 👉Да, есть проекты, где важно увидеть естественные фото, цвета. Например, в блогах про путешествия, о жизни, природе ст
00:03
СТАТИСТИКА ПОСТОВ В ИНСТАГРАМ (под постом кнопка «Посмотреть статистику») ➖Взаимодействия Человек видит пост у себя в ленте, кликает, переходит к вам в профиль и выполняет действия: кликает по сайту, звонит, пишет на почту. ➖Подписки Сколько человек подписалось на вас, когда увидели этот пост. ➖Охват Количество уникальных просмотров поста. ➖Показы Количество не уникальных просмотров поста. Один человек может посмотреть пост несколько раз. Охват всегда меньше показов. ➖Показы с главной стран
00:15
Кейс. Независимый Финансовый Советник Дано: аккаунт в Instagram, Facebook, сайт Этапы подготовки 1⃣Проведена аналитика ниши, анализ аккаунтов конкурентов, контента, визуала 2⃣Проведен анализ целевой аудитории (ЦА), ЦА разбита по сегментам, проработаны ключевые сообщения для каждого сегмента. 3⃣Разработка стратегии и воронки продаж под SMM-кампанию (лид-магнит, трипваер, оптимизатор прибыли и тропинки возврата) 4⃣Выбраны площадки для продвижения (Facebook, Instagram, Одноклассники, сайт)
⁣Кейс. Стоматология 😊Мой первый кейс, с чего всё начиналось ) Старт — с нуля. Не было аккаунтов в соцсетях и сайта. Цели продвижения в соцсетях на данный момент нет — клиника работает успешно, пациентов много. Страницы и сайт созданы для позиционирования клиники в сети, информирования об услугах. Этапы подготовки 1⃣Проведена аналитика ниши, анализ аккаунтов конкурентов, контента, визуала 2⃣Проведен анализ целевой аудитории (ЦА), ЦА разбита по сегментам, проработаны ключевые сообщения для
00:05
Show more
About page
🔹Продвижение в соцсетях⠀ 🔹Разбор профиля 🔹Создание сайтов и лендингов⠀ 🔹Таргетированная реклама 🔹 Услуги и цены на сайте