Без скидок, давлений и обмана
❔Как эксперту предлагать свой продукт в бездонной Всемирной паутине так, чтобы клиенты выстраивались в очередь со словами «Ваня, я ваша навеки!»? Особенно, если нет возможности козырнуть громкими регалиями и работаете в перегретой нише.
В этой ситуации обратите внимание на свой оффер - это предложение на каких-то выгодных условиях воспользоваться вашими уникальными услугами. Оффер отвечает на один основной вопрос «Что я получу от взаимодействия с вами?». Его нужно продумать, сформулировать и не полениться протестировать.
Нет, это не то, что вы сочиняете сказку, про чудо-способ по избавлению от целлюлита, бессонницы и двадцатилетней ипотеки.
Это реальный результат: оффер показывает, как клиент сможет решить свою проблему вашим продуктом. Только правильными словами, выстроенными в нужном порядке, мотивирующими нажать кнопку «купить».
👉Приведу два примера:
«Узнайте как торговать криптовалютой и собрать инвестиционный портфель из лучших монет, чтобы получать дополнительный доход от инвестиций».
«Благодаря курсу «Супер-Пуппер-Криптоинвестор» через 1 месяц обучения вы сформируете свой сбалансированный портфель при вложениях от 5000 руб. И все ваши последующие сделки будут закрываться со стабильным плюсом. Даже если вы новичок и никогда раньше не инвестировали».
Первый оффер более абстрактен, нет конкретики. И вызывает дополнительные вопросы: что за лучшие монеты? дополнительный доход - это сколько? Я только «узнаю» или научусь инвестировать?
✔️Так в чем сила правильного оффера?
Как правило, достаточно его ОДНОГО, чтобы принять решение о покупке. Раз - и как стрела Купидона он поражает потенциального клиента в самое сердце. Он уже попал на крючок, вы затронули нужные «хотелки», закрыли пару-тройку сомнений. Дальше дело техники - обработать возможные возражения клиента последующим контентом. И он ваш)
Где брать инфо и что вам поможет сформулировать крутой оффер:
🔹анализ конкурентов: чтоб на старте не запустить заведомо слабое обещание, смотрите на предложения конкурентов; посмотрите сайты конкурентов, запишите обещания из бесплатных вебинаров/марафонов.
🔹собирать тезисы из рекламы конкурентов или спецов смежных ниш;
🔹прогуляться по сообществам, форумам, где обитает ваша ЦА, почитать отзывы о похожих продуктах - какими фразами говорят о желанных результатах клиенты;
Для участников Клуба мы припасли пошаговую схему для создания вашего продающего оффера: от построения первичной гипотезы до финишной шлифовки итогового варианта.
🔥Чтобы ваши клиенты узнавали свой запрос и с фразой «Некогда объяснять! Скажите, куда платить деньги?» врывались в ваш Директ.
Дополнительно в материале целых 5 универсальных формул - по ним вы сможете «поиграть» словами и подгонать своё предложение к любому виду контента: для лендингов, постов или прогрева. И не мучались с вопросами «а как начать?» или «как сократить, чтоб оффер оставался продающим?».
В дальнейшем под любой свой продукт вы также сможете применять этот материал, чтобы на старте продаж не буксовать и не переписывать оффер на «авось сработает».
Вступить в Клуб с многочисленными полезностями можно ТУТ https://textorika-lab.ru/club?utm_source=ok&utm_medium=post&utm_campaign=club&utm_content=1
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев