Ответ на этот вопрос предоставили эксперты в рамках заседания РОЦИТ, основной темой которого стал закон о размещении рекламных объявлений в зарубежных сервисах, который вступит в силу 1 сентября. Участники обсудили особенности законодательного регулирования, риски для блогеров и компаний, публикующих рекламу на заблокированных площадках, а также необходимость поддержки отечественных платформ. Как отметил один из экспертов, главной задачей законопроекта является перенаправление рекламного рынка на российские сервисы, учитывая, что аудитория, использующая VPN, все еще активна.
Какие конкретные меры поддержки отечественные сервисы предлагают блогерам для облегчения перехода и сохранения зрителей? Узнайте на карточках!
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев