☕ ☕ ☕
Латте и капучино — это совершенно разные напитки, однако многие их путают. В самом деле, на первый взгляд они похожи: в обоих случаях кофе смешивается с молоком. Тем не менее, пропорции кофе и молока у капучино и латте являются совершенно разными, и это — не единственное различие напитков.
Так, капучино представляет собой разновидность кофе. Латте — это коктейль на основе эспрессо. Если говорить о классическом рецепте, то состав капучино — это равные доли эспрессо, молока и молочной пены. У латте на одну часть эспрессо и одну часть молочной пены приходится две части молока. То есть, концентрация кофе у латте ниже, чем у капучино.
Еще одним различием между двумя этими напитками является способ сервировки. Так, капучино подается в сравнительно небольших чашках, емкость которых не превышает 180 мл. Форма чашки должна быть такой, чтобы к верху она расширялась — в этом случае слой пены имеет оптимальную толщину. Латте, как и многие другие кофейные коктейли, наливают в высокий бокал из стекла. Емкость бокала — 240-360 мл.
Еще одно различие между капучино и латте — это пенка. Общим требованием является однородность: молочная пенка не должна содержать пузырьки воздуха. При этом у капучино пенка является более плотной и густой, тогда как латте имеет довольно легкую пену. Пена капучино не должна оседать под тяжестью чайной ложки сахарного песка. Если высыпанный на пенку сахар остается наверху, значит, пенка была правильно взбита, и перед вами — настоящий капучино.
Наконец, главными различиями между капучино и латте являются вкус, аромат и крепость напитков. Капучино является более крепким, вкус и аромат эспрессо сильно выражены и лишь немного сглажены молоком и молочной пеной. Латте — более мягкий напиток. Он не такой крепкий, а кофейный аромат и вкус ощущается гораздо слабее.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 2
Поразительно грустно было нынче то, что сказал Андрюша.
Я сказал ему, что дурно пить кофе крепкий.
Он с тем знакомым мне презрением детей ко мне отвернулся.
Ге стал говорить ему, что это для его пользы.
Он сказал: не о кофе, а обо всем, да разве можно делать всё то, что говорит папа.
Он оказал всё то, что думают все дети.
Ужасно жалко их.
Я ослабляю для них то, что говоритих мать.
Мать ослабляет то, что говорю я.
Чей грех?
Мой.
Лев Толстой