С помощью техник нейромаркетинга можно понять, какой продукт будет продаваться лучше, какой набор функций продукта или пакет услуг будет более эффективным, как привлечь покупателя, воздействуя на его подсознательные процессы и пр.
Вы узнаете:
♦ как предложить свой товар или услуги так, чтобы человек не чувствовал боль, расставаясь с деньгами
♦ как повысить цену так, чтобы этого никто не заметил
♦ как заставить клиента чувствовать гордость за обладание вашим товаром или услугой
♦ как усилить доверие нового покупателя, используя только определенные слова в рекламе
♦ когда лучше использовать проценты, а когда – конкретные цифры
♦ какую нужно сделать скидку, чтобы не вызвать у покупателя тревогу и как при этом сохранить достоинство
♦ как управлять лояльностью клиента или сотрудников, основываясь на психологических решениях
♦ как искусственно создавать впечатление высокого спроса на ваши товары или услуги
НЕЙРОМАРКЕТИНГ. УПРАВЛЕНИЕ РЕШЕНИЯМИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
06, 09, 10 февраля 2023, начало в 19:00
Михаил Пелехатый и Михаил Антончик
Подробнее: https://institutnlp.ru/trainings/online/neyromarketing-upravlenie-resheniyami-potrebiteley/
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев