ЛЕСТНИЧНЫЙ УМ, ИЛИ КАК РАЗВИВАТЬ НАХОДЧИВОСТЬ
Все мы знаем, как надо поступить в той или иной ситуации.
У нас готов остроумный ответ на любое возражение, полно аргументов и разумных доводов для убеждения кого угодно. Мы уверенно защищаем свою точку зрения и с блеском выходим из любой конфликтной ситуации.
В 95% – все это происходит с нам тогда, когда «поезд уже ушел» и ситуация разрешилась. И не факт, что в нашу пользу.
Мы знаем, как надо было поступить, что надо было сказать, где промолчать, а где, наоборот, атаковать аргументами. Но изменить уже ничего нельзя.
Запоздалая реакция на события у французов называется «лестничный ум» — это ситуация, в которой достойный ответ приходит тогда, к
Все мы знаем, как надо поступить в той или иной ситуации.
У нас готов остроумный ответ на любое возражение, полно аргументов и разумных доводов для убеждения кого угодно. Мы уверенно защищаем свою точку зрения и с блеском выходим из любой конфликтной ситуации.
В 95% – все это происходит с нам тогда, когда «поезд уже ушел» и ситуация разрешилась. И не факт, что в нашу пользу.
Мы знаем, как надо было поступить, что надо было сказать, где промолчать, а где, наоборот, атаковать аргументами. Но изменить уже ничего нельзя.
Запоздалая реакция на события у французов называется «лестничный ум» — это ситуация, в которой достойный ответ приходит тогда, к
- Like
Симптомы использования Боевого НЛП против вас – вы чувствуете во время разговора или после какую-то вину, беспомощность, потерю мотивации и нереальность своих целей, апатию и упадок сил. Да, против вас только что применили техники Боевого НЛП.
Но что делать, если это близкий человек или друг? Он дорог вам и вы не хотите его терять, но и вертеть собой вы тоже не можете позволить. Как ни удивительно, но близкие люди, используя техники Боевого НЛП, не осознают до конца, что могут причинить нам вред: это все исключительно «для нашего блага», «я знаю, как лучше», «хочу предостеречь тебя от ошибок» и пр.
На самом деле те, кто неосознанно применяет Боевое НЛП, хотят сделать нас удобными, ломая на
Но что делать, если это близкий человек или друг? Он дорог вам и вы не хотите его терять, но и вертеть собой вы тоже не можете позволить. Как ни удивительно, но близкие люди, используя техники Боевого НЛП, не осознают до конца, что могут причинить нам вред: это все исключительно «для нашего блага», «я знаю, как лучше», «хочу предостеречь тебя от ошибок» и пр.
На самом деле те, кто неосознанно применяет Боевое НЛП, хотят сделать нас удобными, ломая на
ПРОКЛЯТАЯ ЧАСТИЧКА "НЕ"
Я не раз сталкивался с утверждением, которое звучит примерно так: «Не стоит использовать частицу «не» в своей речи, потому что…».
И дальше (в зависимости от школы и личного опыта рассказчика) приводятся самые разные аргументы:
1) Она не воспринимается подсознанием;
2) Затрудняет восприятие фразы;
3) Она ограничивает право и свободу;
4) ...
Я хочу предложить объяснение, которое может внести ясность в это дело.
Начнем с того, что слова не имеют смысла сами по себе.
Сло́во — единица языка, которая служит для именования предметов, их качеств и характеристик, их взаимодействий, а также именования мнимых и отвлечённых понятий, создаваемых человеческим воображением. (w
Я не раз сталкивался с утверждением, которое звучит примерно так: «Не стоит использовать частицу «не» в своей речи, потому что…».
И дальше (в зависимости от школы и личного опыта рассказчика) приводятся самые разные аргументы:
1) Она не воспринимается подсознанием;
2) Затрудняет восприятие фразы;
3) Она ограничивает право и свободу;
4) ...
Я хочу предложить объяснение, которое может внести ясность в это дело.
Начнем с того, что слова не имеют смысла сами по себе.
Сло́во — единица языка, которая служит для именования предметов, их качеств и характеристик, их взаимодействий, а также именования мнимых и отвлечённых понятий, создаваемых человеческим воображением. (w
Мы часто видим свои программы на других сайтах, иногда просто скопированные без изменений. Это происходит потому, что мы формируем стандарты обучения НЛП, в том числе и на мастерском курсе. И если программа курса НЛП-Практик стандартизирована и более-менее одинакова у всех тренинговых центров, то у мастерского курса нет единого стандарта и единой программы. Именно поэтому результаты курса очень зависят от мастерства тренеров и прогрессивности самого центра.
Мы сохраняем основные темы мастерского курса много лет, но каждый год дорабатываем и дополняем сами модели. Так, когда-то в Институте НЛП в программу мастерского курса ввели модель архетипов, потом психотипов, потом я-концепцию. Есть и у
Мы сохраняем основные темы мастерского курса много лет, но каждый год дорабатываем и дополняем сами модели. Так, когда-то в Институте НЛП в программу мастерского курса ввели модель архетипов, потом психотипов, потом я-концепцию. Есть и у
- Like
ШИЗОИДНЫЙ, НАРЦИССИЧЕСКИЙ И НЕВРОТИЧЕСКИЙ СПОСОБЫ ЗАВЕРШЕНИЯ КОНТАКТА
В норме в каждом из нас в сбалансированном состоянии сосуществуют три линии развития личностных характеристик – невротическая (пограничная), нарциссическая и шизоидная. При акцентуации личности эти характеристики становятся чрезмерно выраженными особенностями, а при психопатии - гротескно выпуклыми странностями. Для иллюстрации я буду пользоваться метафорой, предложенной Данилой Хломовым в статье «Психодинамическая концепция личности»
Представьте себе трехголового Змея-Горыныча. Помните, как он разговаривал с Иваном-Царевичем? Вначале в переговоры вступала самая тревожная голова. Если она чуяла угрозу жизни, то толкала –
В норме в каждом из нас в сбалансированном состоянии сосуществуют три линии развития личностных характеристик – невротическая (пограничная), нарциссическая и шизоидная. При акцентуации личности эти характеристики становятся чрезмерно выраженными особенностями, а при психопатии - гротескно выпуклыми странностями. Для иллюстрации я буду пользоваться метафорой, предложенной Данилой Хломовым в статье «Психодинамическая концепция личности»
Представьте себе трехголового Змея-Горыныча. Помните, как он разговаривал с Иваном-Царевичем? Вначале в переговоры вступала самая тревожная голова. Если она чуяла угрозу жизни, то толкала –
Помните историю о продавце, который продал надувную лодку, удочку, палатку, рыбацкие стол и кресло, прицеп для автомобиля мужику, который вообще-то пришел за прокладками?
Этот анекдот – прекрасная демонстрация умения убеждать легко, без продавливания и манипуляций. У всех нас есть личный опыт, когда мы, покупая какую-то нужную вещь, были приятно удивлены тому, какой интересный человек продавец и как он подкован в том, что продает.
Но подвешенный язык и умение убеждать – это приобретаемые навыки. Безусловно, кто-то научился этому в самом раннем детстве и о таких говорят, что он талант. Но у таланта есть структура: как в синтаксисе можно разложить предложение на существительное, глагол и при
Этот анекдот – прекрасная демонстрация умения убеждать легко, без продавливания и манипуляций. У всех нас есть личный опыт, когда мы, покупая какую-то нужную вещь, были приятно удивлены тому, какой интересный человек продавец и как он подкован в том, что продает.
Но подвешенный язык и умение убеждать – это приобретаемые навыки. Безусловно, кто-то научился этому в самом раннем детстве и о таких говорят, что он талант. Но у таланта есть структура: как в синтаксисе можно разложить предложение на существительное, глагол и при
БЫТЬ ВСЕМ ОБЯЗАННЫМ: КАК ВЫЙТИ ИЗ "СПАСАТЕЛЯ ПО ЖИЗНИ"
Я никому ничего не должна!
Да ладно?! Серьёзно? Вот только не врите – уж точно, есть список того, кому вы что должны.
Быть всем обязанным – это “судьба” старших детей в семье.
Так уж сложилось, что им, начиная с двух-пяти-семи лет внушалось: “ты старший”, ” сильный”, “ты ж умнее”, “ты должна заботиться”, “уступать”, “ты за всё в ответе”. Это им на протяжении всего детства вкладывалось огромное чувство долга. И вины, если этот долг вдруг пришло в голову не выполнять.
Именно эти люди становятся героями. Из них получаются прекрасные “спасатели по жизни”.
Детство проходит, все вырастают. И “младшие” уже вполне способны позаботиться о се
Я никому ничего не должна!
Да ладно?! Серьёзно? Вот только не врите – уж точно, есть список того, кому вы что должны.
Быть всем обязанным – это “судьба” старших детей в семье.
Так уж сложилось, что им, начиная с двух-пяти-семи лет внушалось: “ты старший”, ” сильный”, “ты ж умнее”, “ты должна заботиться”, “уступать”, “ты за всё в ответе”. Это им на протяжении всего детства вкладывалось огромное чувство долга. И вины, если этот долг вдруг пришло в голову не выполнять.
Именно эти люди становятся героями. Из них получаются прекрасные “спасатели по жизни”.
Детство проходит, все вырастают. И “младшие” уже вполне способны позаботиться о се
КАК ОПРЕДЕЛИТЬ ЛОЖЬ И ОБМАН?
Нездоровый румянец, блуждающий взгляд, внезапно «пот прошиб», суетливые движения, сбивчивая речь – эти «очевидные» признаки могут говорить о том, что ваш собеседник лжет.
- А если вы прекрасная девушка, а ваш визави – молодой стеснительный человек? Тогда все эти признаки не лжи, а влюбленности.
- А если ваш собеседник с температурой?
- А если он интроверт, и каждая встреча с людьми дается ему с трудом?
И еще множество «если», где нелегко определить ложь это или правда.
Одно дело, когда вас спрашивают «Как дела?», и вы отвечаете «Нормально», не уточняя подробности, которые могут быть совсем не «нормально». Это безобидная ложь. Другое дело, когда ложь может разр
Нездоровый румянец, блуждающий взгляд, внезапно «пот прошиб», суетливые движения, сбивчивая речь – эти «очевидные» признаки могут говорить о том, что ваш собеседник лжет.
- А если вы прекрасная девушка, а ваш визави – молодой стеснительный человек? Тогда все эти признаки не лжи, а влюбленности.
- А если ваш собеседник с температурой?
- А если он интроверт, и каждая встреча с людьми дается ему с трудом?
И еще множество «если», где нелегко определить ложь это или правда.
Одно дело, когда вас спрашивают «Как дела?», и вы отвечаете «Нормально», не уточняя подробности, которые могут быть совсем не «нормально». Это безобидная ложь. Другое дело, когда ложь может разр
КАК ЗАВАЛИТЬ ЛЮБЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ
Завалить переговоры – это когда «ну все ж хорошо было, почему они отказались, непонятно…» В переговорах всегда участвуют как минимум 2 стороны, и если переговоры не удались, только плохой переговорщик будет во всем винить оппонента. По правде говоря, хороший переговорщик из неудачных переговоров способен почерпнуть даже больше профессионального опыта, чем из удачных.
В интернете полно советов на тему «Как победить на переговорах», но почти нет обратной связи – а получилось ли выйти с победой на переговорах с помощью этих советов?
Мы решили изучить наиболее популярные советы по ведению переговоров с точки зрения НЛП. Итак, приступим.
Старайтесь копировать же
Завалить переговоры – это когда «ну все ж хорошо было, почему они отказались, непонятно…» В переговорах всегда участвуют как минимум 2 стороны, и если переговоры не удались, только плохой переговорщик будет во всем винить оппонента. По правде говоря, хороший переговорщик из неудачных переговоров способен почерпнуть даже больше профессионального опыта, чем из удачных.
В интернете полно советов на тему «Как победить на переговорах», но почти нет обратной связи – а получилось ли выйти с победой на переговорах с помощью этих советов?
Мы решили изучить наиболее популярные советы по ведению переговоров с точки зрения НЛП. Итак, приступим.

- Like
loading...
Show moreType what you are looking for, and we'll try to find it!
Left column
About the business
Business school
В основе работы нашего Института лежат такие ценности как ответственность, профессионализм и компетентность, что позволяет готовить НЛП-специалистов высокого уровня. Вы получите квалифицированные знания по основам НЛП.
- Working remotely
- +7(495) 210-30-03
- Филипповский пр. 8 стр. 1, офис 2.11, Moscow
Photos from albums