Как сделать покупателя постоянным?
Всегда существует соблазн продать клиенту то, что ему не нужно или в процессе продажи прогнуть свою линию, основываясь на том, что ваш товар или услуга “супер”, “эксклюзивная на рынке”, “по такой цене только у нас” и прочие дифирамбы во славу товара.
Только что чувствует покупатель при этом – на курсах повышения квалификации продажников обычно не говорят. Покупателя интересует решение своей задачи, а не познания продавца и его умение расхваливать товар.
Хотите, чтобы покупатель к вам вернулся?
Выясните его задачу и помогите её решить. Например, если клиент выбирает принтер, выясните что он собирается печатать и в каком количестве, и предложите ему именно ту модель, которая решит его задачу. Не нужно проводить презентацию каждой модели во всем магазине.
На онлайн-тренинге “НЛП в продажах 2.0” Михаил Пелехатый и Михаил Антончик расскажут, как убедить клиента без навязчивости, как работать с возражениями, как выяснить потребности клиента и подобрать для него наилучшее предложение.
НЛП в продажах 2.0
12-15 декабря 2022
19:00 – 20:00
Михаил Пелехатый
Михаил Антончик
Подробнее: https://institutnlp.ru/trainings/online/nlp-v-prodazhakh-2-0/
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев