⠀
Эффективное взаимодействие с подписчиками является одной из самых важных задач для маркетолога и руководителя компании. Для выстраивания коммуникаций с клиентами предприниматели используют различные каналы: соцсети, мессенджеры, SMS и email-рассылку. Но массовые рассылки не гарантируют того, что потенциальные и действующие клиенты обратят внимание на сообщение и выполнят целевое действие. Поэтому разумнее использовать каскадные рассылки — это поможет сократить расходы на связь, вовлечь аудиторию и повысить охваты бренда в соцсетях и посещаемость на основном ресурсе.
⠀
Когда говорят о каскадных рассылках, то имеется в виду последовательная отправка сообщений. При этом содержание сообщений остается одинаковым. Такой метод используют для того, чтобы «достучаться» до клиента и понять, в каком канале предпочитает общаться пользователь. Когда человек открывает сообщение или как-то по-другому реагирует на него, то цепочка останавливается. Сообщение будет дублироваться подписчику в разных мессенджерах и соцсетях, пока алгоритм не поймет, что взаимодействие все же произошло.
⠀
— Каскадная рассылка будет отличным решением, если перед компанией стоят следующие задачи:
1. Рассылка триггерных сообщений.
2. Отправка сервисных и информационных сообщений.
3. Уведомления о скидках и акциях.
⠀
Преимущества каскадных рассылок
Последовательная отправка одинаковых уведомлений позволяет выжимать пользу из каждого канала, в котором происходит взаимодействие с подписчиками. Получая ожидаемую реакцию пользователя на сообщение, компания собирает дополнительную информацию о клиентах. Но есть и другие, не менее важные преимущества каскадной рассылки:
— Экономия бюджета
— Увеличение охватов
— Повышение лояльности клиентов
— Оптимизация бизнес-процессов
— Повышение открываемости писем
⠀
Использование таких цепочек в виде повторных уведомлений может принести бизнесу определенную пользу. Применение каскадных рассылок оптимизирует расходы, позволяя экономить ресурсы и бюджеты компании.
⠀
Полную статью вы можете прочитать на нашем сайте по ссылке: https://ok.me/oq541
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев